*Прошло 3 года*
По всей комнате звенит будильник, который Тэхён сразу же выключает, садясь на кровать. Сегодня 1 сентября, их с Джинёном первый день в университете. Они вместе с Паком решили поступить в Сеульский университет. Да, от дома далековато, зато можно почувствовать вкус самостоятельной жизни. Не всё же время ему жить с родителями. Тэ встаёт с кровати, толкает легонько Джинёна, говоря, чтобы тот уже просыпался, а сам уходит в ванную, чтобы намыться. Омега снимает с себя пижаму, настраивает воду и встает под душ. Мочит свои волосы, а потом моет их вкуснопахнущим шампунем. Долго в ванной он не находится, быстро споласкивается, и выходит оттуда. Увидев, что Пак всё ещё дрыхнет, Тэхён толкает его ногой как следует. Только после этого Джинён встает и идёт в ванную, что-то там себе бурча под нос. Омега хмыкает, садится на кровать и берёт в руки телефон. Пишет поздравительное сообщение Чонгуку, ведь у того чего день рождения. За последние три года они общались несколько раз. Чон спрашивал как у него дела, так же как и Ким. Обменивались пару сообщениями и всё. Дальше простых вопросов диалог не заходил. Неизменным оставалось то, что они поздравляли друг друга с днем рождения, писали пожелания. На этом, в принципе, можно и закончить. Тэхён вздыхает и снимает полотенце с головы. За эти три года его чувства к альфе так и не ушли. И кажется, уже не уйдут. Тэ быстренько сушит голову феном и идёт на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Не идти же на голодный желудок на 1 сентября. Как раз таки в это время из ванной выходит Джинён и садится за стол, ждя свою порцию завтрака.-Поздравил своего недо-альфу?-спрашивает Пак.
-Во-первых, он не мой, во-вторых, он не недо-альфа, в третьих, да поздравил, но ответа пока что ещё не получил,-вздыхает Тэхён.
-Тяжело сохнуть по тому, кто слишком далеко от тебя. Хорошо, что у меня не так.
-Может быть у тебя ещё хуже будет,-Тэ ставит перед другом тарелку с завтраком и сам садится напротив Пака.
-Не дай бог,-отмахивается Джинён.-Мне только этого не хватало.
-Ну да, тебе же проще влюбляться в кого попало.
-Я не влюблялся в кого попало, это была просто мимолётная симпатия,-бурчит старший омега и откусывает кусок булки.
-Да-да, доедай и пойдём собираться, уже скоро линейка в универе начнётся.
Тэхён встаёт из-за стола и подходит к раковине, чтобы намыть тарелку. После он возвращается в комнату и начинает подбирать себе одежду. Остановился омега на классике: черный низ и белый верх. Тэ кладет вещи на кровать и заходит в сообщения, потому что пришло уведомление. Это был короткий ответ Чонгука на поздравления с днём рождения. Ким хмыкает. Ему давно пора было смириться с тем, что с Чоном он вместе никогда не будет. Пора бы уже забыть те чувства, которые он питал к альфе целых 4 года. Тэхён снимает свою пижаму и надевает черные брюки и белую рубашку. Легонько прыскает на себя вкуснопахнущими духами и вуаля, он готов покорять новые вершины. В комнату не торопясь заходит Джинён, зевая и почесывая затылок. Тэ закатывает глаза и даёт поджепник другу, для профилактики, чтобы тот скорее собирался. Пак материт его и идёт к шкафу, поглаживая свою пострадавшую задницу. Вскоре они уже были готовы выходить из своей квартирки в общежитии. Тэхён закрывает дверь и на первом этаже отдает вахтерше ключ. Омеги идут на остановку, где останавливается их автобус, который довезёт их до университета. За несколько дней, что друзья здесь прожили, они успели всё разузнать, как доехать до уника, где тут магазины и так далее. Сеул большой город и тем, кто тут не жил с самого рождения, в первое время будет трудно освоиться. Да и потеряться тут тоже очень легко. Хорошо, что есть новигатор под рукой. Автобус вскоре подъезжает и Тэхён с Джинёном заходят в переполненный транспорт. Оплачивают проезд и кое-как проталкиваются назад к задним дверям. В автобусе душно, перемешиеся запахи вызывают тошноту, люди толкаются, буквально вдавливают их назад. Доехав до нужной остановки, омеги быстро выскакивают из транспорта и делают глубокий вдох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая в мире первая любовь
Fanfiction❗ЗАМОРОЖЕН❗ -Ой, да ладно тебе, Тэхён-а, ты ведь остался ради меня и моей замечательной игры,-уверенно заявляет Чонгук и улыбается широко. -Ты идиот?-Тэхён пытается сохранять спокойное лицо, потому что да, черт возьми, он остался, чтобы посмотреть...