(Предварительно прочитать описание книги! Приятного чтения!)
«Смотрю на звёзды и вижу сияние глаз твоих, а затем тону».
Он взывал о помощи, понимая всю свою абсурдную ситуацию. Понимая, что сам уже не спасется...
Пытаясь выбраться из оков, что контролируют его, он не мог поверить в то, что ситуация настолько плачевная, что даже страшно подумать о том, что может случится дальше, ведь никто не знает о его пребывании в столь ужасном месте, где скорее всего выход - это видимый шанс на спасение, которое обречено на погибель. С каждым ударом и с каждой попыткой спасти себя силы отражают все свое могущество и кажется, что собственные надежды работают на самоуничтожение.
Четыре стены без всяких отверстий и полная темнота, где слышен собственный стук сердца, показывают весь свой ужас в возможности лишь только слышать и ничего не видеть. Создавая шум вокруг себя может оказаться выходом, однако тратить физическую силу оказывается бесполезным делом, поэтому он падает на холодный каменный пол в полной безвыходности.
Он старается не поддаваться панике и держать себя в руках, так как опасность лежит не только на нем. Воспоминания о пагубных планах ненасытных врагов заставляют биться за малейшую надежду в побеге за свободой, однако это бесполезно. Его обратили во врага.
Интуитивно поднимая голову вверх, чтобы увидеть мирное небо сквозь черноту, перед ним появляется совершенно другая картина. Сквозь густые облака, когда небо окрашивается в оранжево-желтую цветовую палитру, становится понятно, что церемония, которая больше всего походит на традиционный обряд, скоро закончится. Присутствующие стоят в ожидании нового избранника и в приливе счастья и радости уже готовы к самому волшебному моменту этого праздника.
Основная дорога, по которой проходят кандидаты, свободна. Первый шаг и плитка под ногами освещается нежным желтым светом. Второй шаг и количество света увеличивается, как и его сила. Они приближаются к обрыву. Несколько метров и падение вниз с молниеносной скоростью может закончится плохо, однако вид показывает всю красоту и величие своей культуры. Каждый обратил свой взгляд на закат, что совсем скоро прольет свои лучи на лучшего из лучших.
Ветер усиливается.
Напряжение присутствует у каждого. Проходят секунды, и все понимают, что время, которое отводится для избрания нового проводника, уходит, а выбор так и не принят. Народ обеспокоен, а королевская знать вместе с приглашенными почетными гостями стараются не подавать ввиду, что что-то не так.
Ветер усиливается. На фоне заката начинают набегать тучи.
Боевой отряд и предводитель встали на позицию и готовы защищать всех от любой преграды. Оружие было готово к своему предназначению.
Декорации начинают портится, а развешанные по всей площади фонари шататься от сильного ветра. Музыка резко обрывается и в воздухе начинает витать паника.
Избранники понимают, что церемония не состоится и быстро отбегают назад. Приглашенные гости начинают разбегаться в разные стороны и поднимать тревогу. По всему периметру начинает греметь сигнализация, в то время, как все начинают спасаться от невидимой опасности.
Погода резко меняется, начинает греметь гром. Закат так и не показал свои яркие лучи и скрылся за серыми, местами будто черными, устрашающими валами.
Неожиданно пролетает огненный каменный шар, который попадает прямо на праздничный стол. Всё вокруг разлетается в разные стороны. Перемешивается крик и детский плач. Люди начинают паниковать, а избранники стараются спасти всю ситуацию всеми своими силами. Одна из них подбегает обратно к обрыву и пытается распознать объект, одновременно накапливая свою внутреннюю силу для удара. Всё, что ее разделяет от падения, это мнимые ограждения, которые могут не сработать из-за сбоев в системе искусственного барьера и это ещё одна проблема в защите безопасности, над которой девушке тоже придется держать контроль. Сфокусировав свое внимание, девушка старается понять, откуда прилетел удар и как только появляется потенциальный враг, сила, накопленная в руках, потухает, что рассеивает панику, страх и отчаянность. Она понимает, что надвигается что-то ужасное, поэтому создает вокруг себя защитный барьер так быстро, как это возможно, но следующий удар приходит на обрыв и земля под ногами начинает исчезать.
От увиденного ужаса, взор интуитивно обрывается и по левой щеке пробегает слеза, которая стразу же резко смахивается с лица. Вокруг снова темнота, пустота и оковы. К слуху возвращается стук собственного сердца, а в глазах появляется злость и ненависть. Он разглядел самый большой свой страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внеземной
Научная фантастика« - Для того, чтобы спасти и сохранить то, что легко может исчезнуть, нужно либо изолироваться и ждать чуда, либо уничтожить то, из-за чего всё может покатиться к чертям. И какой же был твой выбор?». Спокойная земная жизнь для Дайлы Кайе не была пр...