Наше время.
Возраст – что-то странное и непонятное для меня. Из-за него появляются границы. Я считаю, что человек может быть мудрым и в юном возрасте. Со мной многие не соглашаются, когда слышат такую точку зрения. Они предпочитают говорить, что нельзя понять смысл жизни, пока сам не проживешь ее. Но где тут связь? Человек может дожить до собственного юбилея и чувствовать себя, будто празднует свой восемнадцатый день рождения, не задумываясь над никаким смыслом жизни.
Я не чувствую себя на свой возраст. Когда мне исполнялось восемнадцать лет, я не раз задумывалась о том, как бы выглядела, если бы мне было, к примеру, двадцать два. Крутая подработка, учеба в центре города и прекрасная съемная квартира – всё, о чем я мечтала, переезжая в другую страну. Но когда я вспоминаю, что мне уже скоро двадцать один, понимаю, что возраст не является показателем уровня жизни.
— Дай угадаю, – позади себя слышу шаги и до жути знакомый голос. Мне не приходится поворачиваться, чтобы ответить ему, потому что, во-первых, он быстро подсаживается ко мне, во-вторых, перебивает при этом меня на полуслове. — Снова задумалась над смыслом жизни?
— Дело не в этом, – смотрю на обстановку, в которой мы сейчас находимся. Наши ноги спущены в бассейн, который освещен подцветкой и все жестяные банки с другим мелким мусором, который обычно остается после больших вечеринок, плавали на поверхности. Не сказать, что его было много, но достаточно для того, чтобы начать чистку. — Возможно, мне просто нужен перерыв.
Смотрю на парня и мне становится спокойно. Мы дружим уже очень долго и в его присутствии я чувствую себя более расслабленной и не волнуюсь за свои слова. Я могу задать любой вопрос, и он не будет выглядеть, будто это самое несуразное что вообще кто-то мог слышать. Но я решаю промолчать. Так или иначе, Алекс видит меня насквозь и понимает, что у меня сейчас непростое время, но расспрашивать будет не в его стиле, поэтому мы просто молчим.
Перерыв – это перезагрузка себя, восстановление. Мне нужно подумать над тем, чем я хочу занимать и где именно хочу быть нужной, но из-за того, что эти мысли не дают мне покоя они же меня и истощают. Я не понимаю, что делаю не так. Сегодняшняя вечеринка прошла великолепно, несмотря на мой уставший вид. Возможно, я просто не умею отдыхать. Когда обычный поход в кафе или в другие различные заведения кажутся для всех отличным времяпровождением с друзьями, для меня это скорее всего отдельный вид пытки, потому что в такой компании я чувствую себя совершенно не комфортно. Или же дело в окружении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внеземной
Science Fiction« - Для того, чтобы спасти и сохранить то, что легко может исчезнуть, нужно либо изолироваться и ждать чуда, либо уничтожить то, из-за чего всё может покатиться к чертям. И какой же был твой выбор?». Спокойная земная жизнь для Дайлы Кайе не была пр...