Глава 3

32 2 0
                                    

На меня напала хандра. Когда я вернулась домой, мне безумно сильно стало не по себе, будто бы что-то или кто-то ранил меня, слезы хотели выступить наружу, однако что-то этому препятствовало. Я сглотнула и продолжила заниматься своими делами и только после того, как основательно углубилась в чтение книги, это ощущение у меня прошло.

За окном глубокая ночь, легкий ветер попадает ко мне в комнату и притупляет желание пойти отдохнуть. Признаться, спать мне хотелось, но интерес над книгой брал вверх. В принципе, это даже будет лучше, если я смогу быстрее прочитать и вернуть ее обратно в библиотеку.

Моя комната была погружена в ночную тьму, настольный светильник был моим лучиком в этом мраке. От него исходит приятный теплый свет. Я почувствовала ночной холод, который заставил извиваться мою тюль в комнате. За окном было тихо. Убийственно тихо.

В какой-то момент начало звучать незнакомое пение птицы. Мое тело замерло, от удивления я перестала читать книгу, а взгляд сосредоточился на окне. Тот факт, что это пение было таким громким и не подходящим к месту, по среди ночи на минуточку, что ещё сильнее нагнал на меня страх перед неожиданным и неизвестным явлением. Это звучание было настолько красивым и мелодичным, что подняло мои волосы дыбом. Эти непонятные звуки продолжали звучать и пугать ещё больше. Я взяла контроль над своим страхом и волнением, встала с кровати и подошла к окну, чтобы понять, что происходит. Как только я выглянула и посмотрела на пустующую уличную дорогу, пение прекратилось. Это взбудоражило меня ещё больше.

Я начала разглядывать пустую дорогу с высоты четвертого этажа и интуитивно мой взор пал на соседние балконы. Ничего. Никто и никогда из соседей не держал у себя птиц, особенно на балконе.

Какой-то темный силуэт двигался на крыше соседнего дома, что находился на противоположной стороне через дорогу. Я похлопала глазами, дабы убрать наваждение, но это было не иллюзией. Всё, что эта тень делала, так это старалась скрыться или возможно найти выход, однако стоило мне подумать об этом на долю секунды, кто-то словно прочитал мои мысли, ибо я не знаю каким образом тот темный силуэт выпрямился, будто бы его кто-то отозвал и отвлек от дела. Мои глаза уловили, что этот темный силуэт принадлежит высокой стройной девушке. Я замерла и уже жалела, что подошла к окну. Девушка обернулась, и я четко поняла куда направлен ее взор. Мне хватило доли секунды, чтобы резко присесть и скрыться из поля зрения. Ощущение, будто бы кровь закипает под кожей. Что это только что было!?

ВнеземнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя