1

682 24 12
                                    

POV Lada:

Всем привет! Меня зовут Лада Скай, и как вы можете понять, я - русская. В Дерри я живу с 3-ёх лет и никак не могу жаловаться на этот городок. Правда, здесь убийств происходит больше, чем где-либо. Но меня это не особо волнует. Моя мама - учительница биологии. Папа погиб во время автокатастрофы, и с тех пор, мы с мамой остались одни. Мои лучшие друзья - Клуб Неудачников. Его создал Билл. Это потому что нас задирают в школе. Моё прозвище "Проститутка". Если честно, то я уже с ним свыклась. Всё считают, что я делаю кому-то минет за деньги, или просто трахаюсь с каждым встречным. Но вы же знаете, что это не так. Так вот...

***

Это был обычный летний день. Июнь. Скоро каникулы. Вот-вот прозвенит звонок и...Да! Каникулы! Я схватила свои вещи и выбежала из класса. Там уже были Билл, Ричи, Стэнли и Эдди.

Л: Юху, парни! Веселье начинается!

Они посмотрели на меня с улыбкой.

Р: Ага. Теперь нам не придётся торчать за партой в ожидании звонка с уроков!

Э: Эй, парни! У кого какие планы?

Р: У меня завтра тренировка.

Интересно...

Э: Какая же?

Р: Street Fighter.

Э: Проторчишь в игровых автоматах всё лето?

Р: Да уж лучше чем в твоей мамашке!

Ричи дал Стэнли пять.

Л: Рич, это уже не смешно.

Э: Спасибо что сказала, Лада. Это правда.

Р: За тебя заступилася девчонка, Эдди!

Л: Закрыли тему.

Мы все взглянули на полицейские машины.

Р: Мама Бетти Рипсом. Будто бы её дочь всё это время пряталась в спортзале!

Л: Ни одна мать не захочет верить в то, что её ребёнок мёртв, Ричи. Это факт.

Р: Ой, ладно тебе, Скай. Не будь душнилой.

Л: Хорош, Рич! Предлагаю всем завтра пойти искупаться!  Кто за?

Все поддержали мою идею. Вдруг Билла за шкирку отшвырнули в сторону. Стэна не было уже рядом как и Эдди, а Ричи упал на Билла. Я же почувствовала, как чья-то рука закрыла мне рот, а другая полезла под одежду. Разумеется я поняла кто это был. Со всей силы я ударила противника в пах и укусила его за руку. Патрик ( я была права что это он) отпустил меня.

П: Больная...

Л: Ублюдок!

А затем я увидела, как Генри вытер об Билла свою слюнявую руку. Я подошла поближе сзади Бауэрса и ударила его ногой в промежность. Он завыл и обернулся на меня. Я вмазала ему по роже палкой, которую только что подобрала. Генри отошёл от нас к своей машине.

Г: Отличный ход, проститутка! Бей меня по члену сколько хочешь, тебе всё равно потом придётся его сосать!

Я скривила лицо. Боже, какой  Генри мерзкий.

Р: Пусть идёт нахрен со своими шутками! Я этого так не оставлю!

Л: Ричс, это не вариант. Лучше просто не обращать внимание. Ладно, мне пора домой, пока!

Э,Р,С,Б: Пока Лада!

Я возвращалась домой через мост поцелуев. Там, едва заметив машину Генри, я поменяла маршрут. Не хотелось бы ещё раз видеться с этим придурком...

~Мне это не нравится~Место, где живут истории. Откройте их для себя