POV Lada:
Я очнулась. Каким чудом? Я не знаю! Вокруг было темно, но меня это не напугало. Я встала на ноги и оглянулась, дабы понять положение, в котором нахожусь. Когда я подняла голову, то увидела...Беверли? Она летала под потолком? Это клоун учудил? Ну он конечно мастер-ломастер, что могу сказать...Главное, чтобы его сейчас поблизости не было.
Но как говорится, вспомнишь говно, вот и оно...
Дверца непонятного фургончика открылась и я увидела клоуна. Он был очень высокого роста. Его голова не двигалась, при том что он танцевал. Я попыталась пробежать мимо, но он поймал меня и схватив за горло поднял высоко над землёй. Я беспомощно болтала ногами в воздухе. Клоун только умиляюсь с этой картины.
П: Ну что, тебе весело?
Я промолчала.
П: Эй! Ты чего затихла? Я спрашиваю - весело тебе?!
Я скривила губы. Этот клоун был настолько мерзкий, что я готова была блевануть.
П: Ну ничего, скоро повеселимся!
Л: Т-ты уб-б-бьёшь м-м-мен-ня?
Прохрипела я. Дышать было очень сложно.
П: Нет, что ты! Ты мне нужна для другим целей! С твоей помощью, я приманю Неудачников сюда, а затем прикончу их! Правда здорово? Хахаха!
Я блевану, вот честно.
Клоун посмотрел на меня своими жёлто-янтарными глазами. Я поняла, что он хочет меня загипнотизировать. Я брыкалась, но всё же смирилась...Не спрашивайте как и почему....просто. И снова я чувствую этот транс...
POV author:
По улице идёт девочка. Это Лада, а точнее, не совсем она. Болезненная бледность, довольно заметная худоба, карие, как будто мёртвые глаза. Оно сделало это с ней, чтобы она была больше похожа на его союзницу. Теперь Скай больше смахивает на мертвеца. Девочка положила каждому из Неудачников записки, о том что Бев пропала.
Билл заметил послание первым и побежал за остальными.
***
Ребята подошли к колодцу.
Р: Ну и что нам теперь делать?
Б: Н-н-нуж-жн-но н-н-найт-ти в-в-верёв-в-вк-ку!
Билл посветил фонариком вокруг и заметил канат, лежавшись неподалёку. Было принято решение - спустить его вниз, в колодец. Так ребята и сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мне это не нравится~
HorrorПэйринг: Лада Скай/Эдди Каспбрак Рэйтинг: PG-13 Лада Скай - старая подруга Неудачников. Она отлично понимает каждого из них. Когда в городе начинают твориться необъяснимые вещи, Лада предпочла идти по свежим следам. К чему же приведёт это приключен...