Мы шли не так уж и долго. Зайдя в комнату Бена, мы увидели много постеров, рисунков, карт, учебников и просто книжек.
Л: Вау, Бен. У тебя тут целая библиотека!
Бен: Ну как сказать. Да, читать я действительно люблю.
Я принялась разглядывать карту Дерри и тут же заметила точку. Ею был отмечен дом на Нэйтбол стрит. Я присмотрелась. Никогда не слышала о таком доме, хоть и живу здесь давно. Решив никому об этом не говорить, я сказала:
Л: Ладно, ребят, я пойду, а то мама будет ругаться.
Э: Да, и мне тоже пора идти.
С: И мне!
Б: И мне!
Вобщем, из дома мы вышли всей компанией. Когда мы дошли до перекрёстка, то мы с Эдди свернули в одну сторону - наши дома находились не совсем далеко друг от друга. Мы шли молча, как вдруг у Эдди запикали часы и он полез зачем-то в сумку, случайно выронив таблетки на асфальт. Я наклонилась чтобы помочь и вздрогнула от неожиданного крика друга. Подняв глаза, я увидела прокажённого.
Л:*чёрт*
Не то чтобы я боялась заразиться, нет, это не было моим страхом, но Эдди закричал ещё пуще прежнего и попятился на территорию заброшенного дома позади себя. Я кинулась ему на помощь. Схватив с травы палку, я со всей дури ударила монстра по башке. Он не упал...это уже что-то паранормальное! Прокажённый продолжил надвигается на Эдди, и мне не оставалось ничего, кроме как бежать за ним. Когда Каспбрак скрылся за особняком, я забежал за ним. Монстр бежал быстрее. Эдди пролез сквозь какую-то дырку в заборе. Монстр вдруг остановился и взглянул на меня. Я сделала шаг назад. Мало ли, что у него на уме. Вдруг он начал превращаться в человека, а после застыл и заблестел на солнце. Я закрыла рот рукой. Жуткая боязнь манекенов была у меня ещё с детства, когда я посмотрела страшный фильм, про то, как их якобы делают. Мол, это люди, которых заживо покрыли воском. От испуга я не знала что делать. Я бросилась бежать, а манекен пошёл за мной. Из глаз "человека" текла красная жидкость. Я не выдержала и закричала, тут же почувствовав слабость. Я добежала до дома и забежала в него. Манекен не додумался туда зайти. Я смотрела на входную дверь. Неожиданно она захлопнулась. Моё дыхание сбилось. Я медленно обернулась. Передо мной стояли статуи ужасно изуродованных манекенов. От ужаса у меня пропал дар речи, началась панические атака. Один из манекенов превратился в клоуна и начал приближаться ко мне. Я попятилась назад и нащупав ручку двери, попыталась её открыть. Всё безуспешно. Клоун резко схватил меня за горло после чего я потеряла сознание...
POV Lada ended.
На следующий день, ребята были у Бев и оттирали ванную комнату от крови. У девочки случилось непредвиденное событие - клоун наведался с утра пораньше и свой лопнул шарик, из которого вылилось очень много крови. Так как у рыжей страх крови, она чуть не потеряла сознание. Самое интересное, что отец ей не верил. Он даже говорил, что ничего нет и ванная в полном порядке.
В наше время Беверли стояла около окна.
Бев: Ребят, как давно вы видели Ладу?
Э: Я видел её около дома на Нэйтбол стрит.
Марш посмотрела на Каспбрака. Билл взглянул на Стэна, а Стэн на Бена.
С,Б,Бев,Бен,Э: Она пропала...
***
Р: А дольше не могли там оставаться, умники?
Ричи как всегда в своём репертуаре.
Э: Заткнись умник, не до тебя сейчас!
Бев: Да, совсем не кстати!
Р: Ребят, ну что у вас такие кислые мины? Что вобще произошло?
Бев: Что вобще произошло?! ЛАДА ПРОПАЛА, ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО!
Ричи сразу же поменялся в лице.
Р: Всмысле? Очень смешно. А теперь скажите реальную причину!
С: РИЧИ! ТЕПЕРЬ ШЕЮ ВЫВИХНУТЬ, ИЛИ ТЫ ВСЁ-ТАКИ ПОУМНЕЕШЬ?! НИКАКИХ ШУТОК ТУТ НЕТ, ЛАДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОПАЛА!
Ричи открыл рот, но ничего не сказал.
Б: П-п-ред-д-л-лаг-гаю её-ё найт-ти!
Бев: Поддерживаю! Мы обязаны её выручить!
Неудачники заметили велосипед, одинко валявшейся напротив парка.
Р: Эй, парни! Это же велик того парня, который на домашнем?
Б: Вр-р-род-де д-да.
Бев: Так чего же мы стоим? Ему наверно нужна наша помощь!
Б: Т-ты ув-верен-на?
Марш кивнула. Всё бросили велосипеды посреди дороги и бросились на подмогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мне это не нравится~
HorrorПэйринг: Лада Скай/Эдди Каспбрак Рэйтинг: PG-13 Лада Скай - старая подруга Неудачников. Она отлично понимает каждого из них. Когда в городе начинают твориться необъяснимые вещи, Лада предпочла идти по свежим следам. К чему же приведёт это приключен...