ЧОНГУК
Я держал женщину за руку всю дорогу до больницы, и пока парамедики проводили осмотр. Не в силах отвести взгляда, я наблюдал за каждым ее вдохом. К тому моменту как мы добрались до места, она все еще не очнулась, но меня уверили, что с женщиной все в порядке. Я не мог перестать беспокоиться о ней.
– Пульс в пределах нормы. Похоже, все будет хорошо. Вероятно, лишь небольшое отравление дымом, – сказал парамедик, но я даже не удостоил его взглядом. Я физически был не способен это сделать.
Когда открылись задние двери скорой, врачи увезли женщину, но я все время держался рядом. Шел следом, пока медсестры не забрали ее и не отвезли в отделение неотложной помощи. Одна из медсестер посмотрела на меня и поняла, что я – пожарный.
– Родственник? – спросила она, вопросительно приподняв бровь.
Мне захотелось солгать и сказать «да», но тогда она, скорее всего, начала бы задавать вопросы, а я не имел ни малейшего понятия, как на них ответить. Я даже не был знаком с пострадавшей. Я итак совершил самый безумный поступок в своей жизни и даже не понимал толкнувших меня на это причин. Я просто ушел с места происшествия. Пожар потушен, мы все проверили, но протокол еще не был составлен.
Выдохнув, я посмотрел на женщину, спасенную мной из горящего здания, а потом перевел взгляд на медсестру.
– Нет. Но я должен остаться с ней.
Похоже, она распознала в моих глазах мольбу, и поэтому кивнула.
– Вы можете остаться, но должны немного подождать. В коридоре есть кресла. Позже я введу вас в курс дела.
Бросив на своего ангела последний взгляд, я отпустил ее руку и вышел в коридор. Мне не хотелось расставаться с ней, и в груди зародилась какая-то странная тянущая боль. У меня не было причин стоять рядом во время осмотра, вот только это совершенно не волновало иррациональную часть моего мозга.
В какой-то момент во время пожара адреналин и царящий вокруг хаос взяли верх, из-за чего я поступил эгоистично вместо того, чтобы делать свою работу. Когда я увидел в глазах женщины отчаянное испуганное выражение, между нами образовалась связь, уж не знаю, как и почему. В ту минуту я должен был сосредоточиться на помощи ей, а не на желании забрать женщину, однако не мог мыслить здраво. Безусловно, я был поражен ее красотой, но притягивало меня к ней нечто куда более сильное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки ею покоренный
Romance‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Чон Чонгук - пожарный Нью-Йорка, посвятивший всего себя спасению людей. Потеряв в огне двух напарников, он не знает, сможет ли вновь радоваться жизни. Однако когда перед ним появляется ангел в обличии женщины по имени Лиса, мир Чонгука...