°2°

1.5K 99 0
                                    

ЧОНГУК

Я сел на край койки, опустив ноги на пол. Этой ночью я спал в пожарной части, хотя сегодня даже не мое дежурство. Несомненно, наш психолог нашел бы, что сказать по этому поводу, но только так я мог хоть как-то существовать. Двигаться вперед. Работать, пока не устану настолько, чтобы заснуть без снов, всегда превращавшихся в кошмары, от которых я с криками просыпался.

Золотая табличка над моей головой гласила: «Старший лейтенант Чон, двадцатый Расчет, семидесятая Пожарная Часть», и я потянулся потереть ее наудачу. Большинство пожарных суеверны, и пусть даже я сам не верил во все эти приметы, но, черт возьми, уважал традиции.

Встав, я прошел мимо рядов коек прямо в комнату отдыха. Наше пожарное депо было большим, а я в нем занимал должность старшего лейтенанта. Я отвечал за дежурства и тренировки, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций руководил проведением спасательных операций. Мы с Хосоком – нашим вторым старшим лейтенантом – работали посменно, поэтому дежурили по очереди. Но я находился здесь на протяжении последних четырех месяцев, и неважно, моя смена или нет.

Сегодня ночью в депо вместе со мной спали десять парней, пытавшихся немного отдохнуть, пока Брик храпел так, что сдувало крышу. Тем не менее, большинство из нас уже к нему привыкли. За почти десять лет работы в части, и я привык спать в любых условиях. Кроме, разве что, мучающих меня в последнее время снов.

– Ты встал позже обычного, Чон, – сказал Хосок, не отводя взгляда от своего кроссворда.

Моя фамилия Чон, и все зовут меня именно так. Мое имя – Чонгук, но не думаю, что кто-нибудь звал меня им с тех пор, как почти пять лет назад моя мать умерла от рака яичников. Отец, вечно занятый с момента ее смерти, обычно зовет меня «мой мальчик» или «солнышко». Ему нравится рассказывать всем, что в детстве у меня были светлые выцветшие на солнце волосы, и я все время улыбался.

– Предпочитаю думать, что рано, – ответил я, дотягиваясь до чашки с кофе. – Ты же меня знаешь, я из тех парней, у кого стакан всегда наполовину полон.

Он фыркнул над моей отстойной шуткой, зная, насколько мои слова далеки от истины. Я долил себе остатки дрянного кофе из кофемашины. Вероятно, его заварили пару дней назад, но я сделал вид, что он вполне хорош.

Навеки ею покоренныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя