°6°

1.5K 88 1
                                    

ЛИСА

– Какое замечательное место, – сказала я, глядя на Чонгука. Возвышаясь надо мной, он выглядел как воин. Макушка моей головы едва достигала его плеч. У него были коротко остриженные темные волосы, а лицо волевое, с резкими чертами. Но когда он изгибал губы в небольшой улыбке, оно преображалось, и взгляд темных карих глаз смягчался. Вокруг радужки становилась видна зеленоватая кайма. От этого во мне пробуждалось желание заставить его снова улыбнуться.

Когда я, спотыкаясь, выходила из своей квартиры, Чонгук стоял там, словно мой спаситель. На мгновенье мне показалось, что он ненастоящий. В коридоре клубился дым, и все казалось нереальным.

Я проснулась исключительно благодаря разбудившему меня вою сирен. Затем я уловила запах гари, и квартиру заволокло дымом. Все помутилось как перед глазами, так и в сознании. А затем я увидела Чонгука, и все потемнело, а потом он появился снова. Каждый раз, стоило мне открыть глаза, он был рядом, и я ощутила, что с этого момента все будет хорошо. Что мне не придется беспокоиться. Чем дольше я держалась за него, тем лучше мне становилось.

Чонгук оберегал меня. Дарил чувство защищенности, которого я не испытывала уже очень давно, с тех пор как мама покинула этот мир. Но в суровой реальности он не был моим, и я едва ли хотела выбираться их своего дурмана навстречу действительности. И начинать анализировать то, что теперь осталось от моей жизни.

– Ну, наверное.

Он перевел взгляд с меня на квартиру, будто никогда ее прежде не видел. Сомневаюсь, что это можно было назвать просто квартирой, скорее таунхаусом. Намного лучше всех тех мест, где я останавливалась раньше.

Жилье было современным и безупречным. Гостиная открытой планировки с висящим на стене огромным телевизором и кухня, совмещенная со столовой. Все гармонично сочеталось. Здесь уместилось бы целых четыре моих квартиры.

Вся мебель была цвета темного дерева, отчего обстановка выглядела очень мужской. Однако квартира производила впечатление необжитой, словно один из домов, демонстрируемых покупателям агентствами по продаже недвижимости.

Я не хотела ничего трогать, чтобы случайно не сломать. От этого я чувствовала себя немного не в своей тарелке, будто мне не следовало здесь находиться.

Навеки ею покоренныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя