Я: ты придурок?
Ноен: я пошутил)
Я: дурацкие шутки, пошли в столовую!
Ноен: а разве нам не нужно ждать свой отряд и воспитателя?
Я: сами дойдут, а мы узнаем чем нас кормят)
Парень улыбнулся.
Я: кто последний, тот лох!
Пихнув парня в бок, я быстро побежала по мягкому асфальту (ну он мягкий).
Ноен: ДОГОНЮ!
Улыбнувшись, парень быстро побежал за мной. Добежав до столовой, я быстро забежал во внутрь. Ноен следом же забежал за мной. Скинув свои куртки, мы подбежали к умывальнику, и стали мыть руки. Тяжело дыша я побеждено сказала.
Я: ты лох)
Парень вновь улыбнулся, и заигрывая сказал мне.
Ноен: я просто не хотел тебя обидеть)
Я: ой, ой!
Ноен: ой, ой!
С громким смехом, мы зашли в столовую.
Повар: и так ребята, чего так рано?)
Ноен: а мы узнать, чем вы нас травить будете)
Женщина улыбнулась.
Повар: сегодня будем вас травить блинчиками с шоколадом)
Я: мм, круто!
Повар: садитесь, сейчас вам принесут...
Сев за наш стол, я сказала.
Я: как видишь, голодной я сегодня не останусь)
Ноен: смотри чтобы я у тебя всё не съел)
Я показал парню язык.
Ноен: оторвать тебе бы его!
Я: попробуй)
?: Так не балуйтесь!
К нам подошла женщина с подносами.
?: Приятного аппетита)
Ноен: спасибо тёть Мир...
Усевшись поудобнее, мы стали завтракать. Спустя пару минут в столовую стали заходить дети, на столы уже было накрыто, поэтому ребята и воспитателя сели на всё готовое. Пожелав нам всем приятного аппетита, все стали кушать. К нам же подсели две девочки, Надя и Кейт.
Надя: Ноен, как ты сидишь с этой убогой?
Кейтлин промолчала, но по ней было видно, что она боится.
Ноен: а ты не успела приехать, уже себя лучшей считаешь?
Надя: а почему нет?
Ноен: потому что если я захочу, то убогой назвать будут тебя)
Надя фурункула. Коса посмотрев на меня, девочка замолчала.
Ноен: Т/и, ещё блины будешь?
Я: а ты что?
Ноен: я наелся)
Я: Окей, давай...
Парень придвинул мне свою тарелку.
Ноен: жду тебя в своей комнате)
Улыбнувшись мне, парень встал из-за стола, и громко сказав спасибо, вышел из столовой.
Я: Кейт, ты чего молчишь?
Девочка посмотрела на меня.
Я: я Т/и)
Кейт: я Кейтлин)
Девушка протянула мне руку, на что я с радостью ответила взаимностью. Пожав друг другу руки, мы улыбнулись. Вдруг из-за стола встал директор детского дома. Это был мужчина, лет 45 очень хороший дядька)
Директор: и так ребята, я вынужден познакомить вас с новым воспитателем 2 отряда, т.к прошлый воспитатель ушёл в декрет...
В столовой образовалась тишина.
Директор: спасибо дети, и так, хочу вам представить Пэйтона Мурмаера, прошу любить и уважать)
В столовую зашёл парень лет 20, на вид очень спортивный и очень даже симпатичный.
Пэй: всем привет, я Пэйтон новый воспитатель 2 отряда, надеюсь мы подружимся)
Надя: ну ничего себе красавчик...
Тут я была просто вынуждена согласиться с новенькой, ведь он был идеален...
Пэй: после завтрака, я жду весь 2 отряд на перекличку, и знакомство)
Улыбнувшись нам, парень вышел из столовой... Быстренько доев блинчики, я встала из-за стола. Отнеся за собой посуду, и поблагодарив повара за завтрак, я пошла к выходу из столовой. Взяв с вешалки свою куртку, я быстро надела её, и вышла из корпуса столовой. Спустившись со ступенек, я тут же увидела парня.
Я: здравствуйте...
Пэй: привет, ты из 2 отряда?
Я: да, я Т/и...
Пэй: приятно познакомиться, иди в корпус, и скажи своему обидчивому другу, что я его жду на перекличку...
Я: а что-то случилось? Почему обидчивомо?
Пэй:...
••••••••••••••
568 слов.
приятного чтения🐾
××××××××××××××××××××××××××