Глава 8

1.9K 114 34
                                    

Проснулся Жожо в пустой квартире. Тишина не давила, сегодня в ней было комфортно. Протерев глаза, парень пошёл на кухню, чтобы попить. Зайдя в комнату, парень увидел кислотно жёлтый стикер на столе. Открепив его, он прочитал следующее: "таблетку на столе проглоти с водой. И только попробуй не поесть!!
Ваня."
Жожо улыбнулся, ему была приятна забота от парня, хоть он и чувствовал лёгкий дискомфорт из-за того, что заставил человека что-то делать для него. Налив воды в стакан, Жожо принял таблетку. Поесть он решил старые макароны, которые для себя пару дней назад готовила мать. Чувствовал Жожо себя значительно лучше, но в школу он идти явно не собирался. Потому что жил по лучшему правилу: "если есть возможность не идти в школу - используй её"

День парень провёл за просмотром сериала, кажись это был "Уэйн". Где-то ближе к обеду парень заказал себе ужин. Сегодня он будет есть салат "Цезарь".

18:03
В дверь звонят. Жожо идёт открывать дверь приехавшему курьеру, но на пороге стоял далеко не курьер.
Иван: здаров, кудрявый, как самочувствие?
Жожо: да вроде стабильно
Иван: ел? таблетки принимал?
Жожо: и ел и принимал, и не только таблетки
Парень рассмеялся, получая от старшего лишь несильный удар в плечо
Иван: чё весь день делал?
Жожо: да хуйнёй маялся, не думал, что когда-то в школу захочу, думаю, завтра пойду
Иван: ты точно себя хорошо чувствуешь?
Жожо: да
Иван: бля, в прошлый раз ты так же говорил
Жожо решил не комментировать данное высказывание. Дипинс наконец прошёл из коридора на кухню.
Жожо: ты бы хоть сказал, что зайдёшь, я бы и тебе салат заказал
Иван: да я не надолго, не парься, просто хотел убедиться, что с тобой всё хорошо

Ваня уходит где-то через пол часа, оставляя Жожо одного. Ещё через пол часа Сергей забирает еду, но так и не притрагивается к ней, аппетит пропал. Не спать он себе запретил настрого, парню совсем не хотелось, чтобы Ваня тратил на него время из-за его личных проблем. Поэтому парень пьёт пол таблетки снотворного, это не должно плохо отразится на здоровье, главное не перебарщивать. Минут через 15 парень засыпает.

7:20
Звенит до одури нелюбимый будильник. Парень с трудом раскрывает глаза и встаёт с кровати. На водные процедуры затрачивается минут двадцать, после чего Пешков садиться завтракать разведённой кашей быстрого приготовления с черникой.

Парень обувается, вставляет в уши наушники и выходит из квартиры.
На улице уже стоит Ваня.
Жожо: привет, Ванёк
Иван: и тебе доброго утра. Как спалось? Выспался?
Жожо: выспался, я так много давно уже не спал
Жожо протянул Бессмертных левый наушник, это было их негласной традицией, который тот сразу принял и воткнул в ухо. Казалось у Пешкова в плейлисте песен, которые слушал Ваня, было в раз пять больше, чем тех которые слушал младший. Парни добрались до школы за пятнадцать минут, а если быть точнее то за 6 песен. Вошли как обычно за руку, это уже стало настолько привычно, что делали они это неосознанно, Ваня просто протягивал руку, а Сергей без раздумий цеплялся за неё.
На первом этаже с ними здороваются их друзья. Потом объятия с рукопожатиями и они расходятся по классам. Сергей наконец выдыхает. Этот ритуал каждый день становится только невыносимее, но нужно терпеть.
В класс Пешков заходит всё тем же клоуном. Несите аквагрим, король вернулся!

15:10
Учебный день заканчивается слишком быстро. А Жожо, даже не вспомнит, что делал утром. Дни между собой заплетались в такую паутину, что каждый раз их всё сложнее отличить друг от друга. Вроде только недавно была зима, а уже через два месяца лето. И нет, сейчас это совершенно не радует, это пугает. Время как-будто ускорилось. Пешков всё чаще ощущает, что тратит свою жизнь на что-то не то, на что-то совершенно ненужное.
Иван: ты чего призадумался?
Жожо: а? А, привет, Вань. Да так, неважно вообщем, домой?
Иван: ага
Парни выходят из школы вместе. Вместе доходят до магазинчика между их домами. Обнимаются и расходятся. Да, сейчас они не на публике, и можно обойтись и без этого, но Жожо слишком тактилен. И если сначала Ваню это ужасно напрягало, то теперь он привык.
Жожо заходит домой только через 10 минут. Курил.
Дверь закрывается практически безшумно, но в пустой квартире это отчётливо слышно. В ушах вновь наушники, сейчас тишина нихуя не комфортная. Она скользкая и холодная. Находясь в ней ты чувствуешь себя в коконе из которого нет выхода, в котором нет надежды на светлое будущее, нет сил бороться, есть только отвратительная тишина. Парень садиться делать уроки. Выделяет на это добрые четыре часа, после чего возвращается в реальность. Как он себя ненавидит. Он просто сидит и ничего не делает. От этого хочется блевать. Столько всего можно сделать, а ты ебаный лентяй с кровати встать не можешь.
Омерзительно. Перед сном парень пьёт ровно половину таблетки.

7:06
Парень открывает глаза. Берёт в руки телефон и смотрит на время.
Жожо: да сука
Как же он заебался. Сам от себя. От своего окружения. От чувств, атласной лентой завязывающихся на шее. Сергей решает, что что-то нужно менять. И первое, что он сделает это скажет Ване обо всём. Перво наперво для того, чтобы не травмировать старшего. Ему не нужен такой друг. Ждать момента можно охренеть как долго и никогда не дождаться, поэтому парень собирается совершить этот поступок практически не задумываясь.

8:00
Жожо выходит из квартиры
Иван: привет
Жожо: и тебе не хворать
Жожо старается улыбнуться как можно ярче. Перед смертью не надышишься, но так хочется сделать хотя бы пару вдохов. Сергей протягивает Бессмертных наушник и они вместе идут в школу. Рука Пешкова вновь в Ваниной. Жожо пытается себя убедить в том, что его действия правильны для обоих.

9:20
Жожо сидит возле Дипинса. Сердце колотится как бешеное, в голове какая-то суматоха, из-за которой не получается построить казалось бы простое предложение
Жожо: Вань, ты мне кажись не как друг нравишься, делай с этой информацией, что хочешь
Иван, до этого листавший телефон, вдруг замирает, словно боясь вздохнуть, наверное надеясь, что Жожо так неудачно пошутил.
Звенит звонок. Пешков встаёт со скамейки и направляется в свой класс.

JojoHF и DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя