~~~~~~~
Яркий луч света заставил тебя подняться в это утро.
На улице было свежо, а на часах только только маленькая стрелка достигла 5." Рановато сегодня..."
Ты оделась и пошла на утреннюю пробежку.
Деревня была расположена в низине семи холмов. Её жители занимались выпаской животных: в основном овец, а также выращиванием риса.- Харуко, не поможешь сегодня посидеть с малышом, мне надо в город.. - знакомая тётушка, у которой был один маленький внук не раз просила тебя остаться с ребёнком, и ты не отказывалась.
- Хорошо, после работы приду.Ты вернулась с холмов, насладившись прекрасными видами и чистейшим горным воздухом.
Пришло время пойти на встречу к главе деревни. Работы для тебя здесь было немного, однако людей с причудами местные уважали и всегда были рады встретить в любом доме.- Доброе утро, дедушка.
Глава деревни настоял на том, чтобы ты звала его именно так.
- О, Харушка пришла. Проходи, не стесняйся. - тебя пригласили присесть на татами за круглый стол. Хозяйка только только заварила травяной чай.- Бабушка, может вам помочь?
- Ты чего... Не волнуйся, должна же я, старая, хоть что-то в этом доме делать.
- Бабушка, вы совсем молодая. - сказала ты положив на стол свеже-испеченый хлеб.
Хозяйка расцвела в улыбке и наконец присела за стол.- Дедушка, так о чем вы хотели со мной поговорить?
- А.. Точно, позабыл уж совсем. Я тут подумал немного, совет собрал, чтоб мнение всех семей учесть... В общем, мы хотели бы предложить тебе навсегда остаться в нашей деревне..
Для тебя эта новость стала крайне неожиданной.
- Работы у нас много, лишний человек с причудой никогда не помешает. А ты девушка умная, красивая, а главное добрая. Народ тебя любит, детки учиться тянутся. А времечко пройдёт, и женишок найдётся..Ты не подала виду удивления. Наоборот сделала глаток чая и аккуратно поставила кружку на стол.
- Дедушка, бабушка.. Я ведь могу подумать?
- Конечно. - сказала хозяйка. - Мы никуда не торопимся..
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго : сегодня и всегда [Завершён]
Fanfiction! Можно читать без знания прошлых Глав! Данная работа - продолжение фф : Кацуки Бакуго, однако можно считать это отдельной, новой историей. События происходят после выпуска из UA. Правительство формирует специальную команду для особых заданий...