Утомительные речи чиновников и начальства длились около двух часов.
За это время ты успела возненавидеть всех и каждого говорящего.
- Для прочтения клятвы слово предоставляется капитану спецотряда Шото Тодороки.
Тут ты наконец приободрилась.
Клятва была лишь формальной частью Открытия, вы подписали договоры о своих обязанностях ещё два дня назад. Но все-таки считалась обязательной церемонией.
Брат встал на пьедестал к тумбе с микрофоном. Его лицо показалось тебе излишне непроницательным. Полное отсутствие эмоций.- От имени всех Героев я обещаю: мы будем защищать нашу страну от любых появившихся угроз, ценить жизнь каждого человека, проживающего на этой территории и помогать каждому, кто очутился в беде. Не злоупотреблять своими полномочиями, соблюдать закон и чтить традиции.
Клянусь.- Клянусь. - повторили все люди, сидевшие рядом с тобой, повторил и Кацуки, стоявший за спиной Шото. Он получил должность заместителя капитана и был обязан находиться по правую руку Тодороки на протяжении всей его речи.
Ты стояла около колонны с бокалом шампанского. Все деловые разговоры до невозможности утомляли.
- Не слишком ли открытое платье... - послышался чуть хриплый голос прямо из-за спины. Ты почувствовала легкое щекотание шелковистых волос прямо рядом с шеей.
По телу пробежали приятные мурашки.
- Думаю, оно идеально подчёркивает мою фигуру. - с кошачьей ухмылкой проговорила ты.
- Да... И меня это ужасно бесит. - нотки необузданной похоти послышались в словах беловолосого.- Я рада.
Ты повернулась лицом к Бакуго, специально чуть прижавшись к его груди.
- Явная провокация. - сказал он, положив руки на твою талию. - Думаешь, я поведусь?
- Разве Вы уже не повелись?.. - ты наклонилась свою голову и коснулась рукой ключиц парня, чуть залезая под его незастегнутую рубашку.- Издеваешься?.. - спросил он, притягивая тебя к себе.
- Могу себе позво...Ты не успела договорить, как почувствовала касание его губ. Горячие и жаждущие, они заставляли тебя поддаться нахлынувшему порыву и полностью довериться Кацуки.
Внутри все горело и метало. Ты почувствовала, как щеки покрываются лёгким румянцем, а ноги становятся ватными.
- Прямо на банкете... - первой разорвала поцелуй ты. - Сколько слухов пойдёт..
Кацуки внимательно посмотрел на тебя. Окружающие люди его точно не интересовали.- Никто этого не заметит, ведь твой брат даёт официальное интервью.
Но ты точно усвоила за эти годы: личная жизнь должна быть отделена от работы Героем.
- Ещё раз так сделаешь, ничего больше не получишь.Эти слова подействовали на парня лучше любых других угроз, и он отстранился.
- Чтож.. Тогда не хочешь ли, со мной потанцевать? Или это тоже будет излишним..
Ты подала ему руку, слегка улыбнувшись.
- А не боишься, что все будут на меня глазеть в этом прекрасном открытом платье? - на твоём лице явно мелькали нотки сарказма.
- Пока я рядом, пусть глазеют. - совсем без иронии ответил он.И Полилась Мелодия вальса.
P. S. Как жаль, что в реальности такого не бывает.. Но на то это и вымышленные истории
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго : сегодня и всегда [Завершён]
Фанфик! Можно читать без знания прошлых Глав! Данная работа - продолжение фф : Кацуки Бакуго, однако можно считать это отдельной, новой историей. События происходят после выпуска из UA. Правительство формирует специальную команду для особых заданий...