Г20.

794 42 3
                                    

Таким красочные мир тебе ещё никогда не казался. Множество людей в разноцветных костюмах, украшенных перьями, переливающимися камнями и блёстками, проходили и проезжали мимо вас на огромных платформах.

Звучала музыка и смех, а нос чуял множество приятных и вкусных запахов, которые так и заманивали посетителей в маленькие ресторанчики по дороге.

От каждого человека веяло радостью и счастьем.

Через какое-то время вы с Бакуго выбрались из этой огромной толпы людей и дошли до окраины города.
Огни праздника прекрасно виделись издали, хотя музыку уже практически не было слышно.

- Здесь чудесно... - сказала ты, наслаждаясь лёгким тёплым ветром, так мягко обдувающим вас.
- Так и есть. - тихо ответил парень.
Однако он смотрел совсем не на город... - Как думаешь, Хару.. Человек может быть счастливым?

Ты закрыла глаза. В голове медленно начали прокручиваться самые лучшие моменты твоей жизни.

- Наверное может... Но только если он умеет ценить каждое мгновенье... Каждую крупицу времени, проведенную с любимыми людьми.

Ты вспомнила тетушку. Её прекрасную искреннюю улыбку, её тёплые и любящие глаза, её мягкие шелковистые волосы.
Ваши вечерние посиделки и сладкое какао со сливками на ночь.
Все это было так давно....
На мгновение показалось, что все эти воспоминания принадлежат не тебе, а совсем другому человеку.

Бакуго отвёл взгляд на звезды. В его глазах слабо мелькал блеск города, переливаясь самыми разными цветами.

- Я счастлив, Хару... - прошептал он. -  Поэтому я так сильно боюсь это потерять.

Он резко закрыл глаза руками.

- Эй, ты чего? - слова Бакуго как штамп отпечатались красным шрифтом у тебя в голове.

Ты положила руку на плечо парня и аккуратно, еле прикасаясь, приобняла его со спины.
- Повтори..
Кацуки непонимающе посмотрел на тебя.
- Повтори, пожалуйста, свои слова. - ещё раз сказала ты.

Неожиданно он крепко прижал тебя к себе. Ты чувствовала его горячие руки на талии и его обжигающее дыхание прямо рядом с ухом.

- Я люблю тебя, Харуко Тодороки... Хоть и не знаю твою настоящую фамилию... Черт! - он перешёл с шепота на свой обычный чуть хриплый голос. - С каждой миссией, каждым разговором и каждым твоим взглядом я все сильнее привязываюсь.... И очень боюсь потерять тебя...

- Харуко Китамура...

Боже, какой далёкой тебе показалась эта фамилия. Будто и вовсе не своей.

- Я читала, что Китамура означает "северная деревня". Прямо как моя родина.. - продолжила ты. - Но все поменялось. Как бы сильно я не хотела вернуть все назад, жизнь идёт только вперёд. И... Если бы не тот случай, я бы не встретила никого из Вас... Самых близких для меня людей....

Кажется, Бакуго улыбнулся. Его тяжёлая рука легла тебе на плечо, и быстрая дрожь пробила все тело.

- Наши тупоголовые напарники любят тебя. И как бы противно мне не было это слово. Они... Мы - твоя новая семья.
Он на секунду остановился, будто хотел сказать нечто очень важное... Казалось, твоё сердце остановилось вместе с его словами.
- Сегодня и всегда.. - прошептал Бакуго тебе на ухо.

В глазах застыли слезы. Огромный стеклянный и доневозможности прочный барьер глубоко внутри тебя рухнул вниз. Всё прежние границы и страхи отползли в дальний угол души, из которого снова появиться им будут гораздо тяжелее...

Этот вечер был прекрасен.
Каждая секунда, проведённая с Кацуки, отложилась глубоко в памяти и застыла яркой картинкой праздничного города и звёзд на берегу океана.

Сила воды неожиданно забурлила в твоей крови. Маленькие возможности причуды преобрели новые границы : ты почувствовала это всем телом.

Оказывается, нужны не только тренировки для открытия своих способностей - душевное состояние также немало важно.
Жаль, что ты начала понимать это только сейчас...

P. S.
Сори, что так долго не было глав. Но я сдала экзамены и подала документы)

Кацуки Бакуго : сегодня и всегда [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя