- Довольна? - крикнула на меня мама, - теперь, в середине учёбы, нужно искать новую школу! Какой позор!
- Мам, ты серьёзно о репутации думаешь? А тот факт, что твоего ребенка травили и били в школе тебе всё равно?! - сорвалась на крик я. Через несколько секунд, уже спокойно добавила, - я просто не рассчитала силу, когда давала сдачи...
- Я позвонила моему знакомому, у него друг директором в школе работает. Он согласился взять тебя, - более спокойно добавила мать.
- Ок. Когда занятия? - уточнила я.
- Уже после завтра. В 15 школе.
- 15?! - в страхе крикнула я.
- Ну да, а что? - вопросительно спросила мама.
- Н-ничего... - запинаясь сказала я, и ушла в ванную.
Что бы не было вопросов, крикнула:
- Я в душ!Сняв одежду и включив воду, встала под горячую струю воды, и начала плакать...
В чем причина? Давайте вернёмся назад, в 9 класс...У меня был парень, на год старше меня - Николай Лебедев. Мы с ним встречались около 3 месяцев. Однажды он попросил прислать интим фото. Ну а я, 15-ти летняя девочка, пошла и сфотографировалась, и отправила ему. Фотки начали гулять по школам, это увидела и Маша. С того момента, она так и издевалась надо мной, как и многие другие.
Так вот, эта крашенная мразь учиться именно в 15 школе. Больше всего на свете я боялась, что он узнает меня, вспомнит про фото, которые, не дай бог у него остались, и будет тоже самое. Только теперь, меня уже будут знать...Весь день я ходила кислая и подавленная. Под вечер, я решила пойти на свою любимую крышу - над 14-тым этажом. От туда был прекрасный вид, а главное - одиночество.
Я оделась, и нажала кнопку 14-того этажа.
Поднявшись на крышу, я достала свою одноразку со вкусом клубники, и сделала затяжку. Честно, на дух не переносила табачные сигареты.
Я услышала скрип двери, и в страхе обернулась. От туда вышел парень лет 17, очень высокий и с растрёпаными русыми волосами.- Что ты тут забыл? - отвернувшись от него, спросила я.
- Живу я теперь здесь, - ответил парень.
- На крыше? - с лёгким смехом произнесла я.
- Не смешно, - грубовато ответил он.
- Значит ответ нормальный давать надо, - ответила ему.
Я сделала затяжку дыма.
- Куришь? - спросил парень.
- Идиотский вопрос, - произнесла я, и сделала новую затяжку. Только сейчас, я решила на него посмотреть.
- Курить вредно, - сказал он.
- Я парю, а не курю, - грубо ответила я, после чего обошла его, и добавила:
Это моё место.
И спустилась с крыши, направляясь домой.Остаток дня я решила провести в парке.
Уже вечерело, и я направилась домой. Сзади я услышала, как меня окликнул до боли знакомый голос. Коля...
- Какие люди, - сказал парень.
Рядом с ним стояли ещё два. Один был с блондин с кудрявыми волосами, а второй тот, что был на крыше.
- А ты покрасился, - сказала я, увидев новую прическу парня, и заодно попробовала перевести тему.
- Да, зато ты не изменилась. Почему фигурку прячешь, м? Красивая ведь. Хочешь, покажу, у меня до сих пор есть фотки, - сказал он, с каждым словом приближаясь ко мне.
- Н-нет, - сказала я, а на глазах уже виднелись бусинки слёз.
- Да, куколка, - ответил он.
- Это она? - спросил высокий парень.
- А что, не видно? - спросил Коля.
- На ней одежда есть, - сказал зеленоглазый.
- Катя, так сложно было со мной разок переспать? Теперь я твои фотки пущю по кругу, и приложу усилия, что бы это видели все - начал Лебедев.
- Что ты хочешь? - уже не сдерживая слёз спросила я.
- Да в принципе ничего.
- Тогда зачем тебе я?
- Я просто знаю, как ты любишь свой носик совать куда не следует. И, просто хочу предупредить, что у меня есть на тебя компромат.
- Это шантаж? - вытирая мокрые ручийки от слёз спросила я.
- Именно, куколка, - подмигнув, ответил парень.
- Сережа, Ваня, пойдёмте.
После этого его компашка пошла дальше, ну а я уже бежала в магазин.Прийдя домой, я достала коричневую краску для волос и ножницы. Сейчас у меня очень длинные, блондинистые волосы.
Подойдя к зеркалу, я аккуратно начала обрезать косы. Я не смогла обрезать их под каре, поэтому они были чуть ниже плеча. Прочитав инструкцию, я начала красить волосы.
После часа махинации с волосами, я подошла к зеркалу, и немного испугалась. Эта прическа очень поменяла внешний вид. Я нарисовала стрелки, и лицо ещё немного внешне изменилось.Да, теперь у меня есть маленький шанс что на фото меня не узнают...
_______________
Примичание:Надеюсь вам интересно)
Всех лю ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная любовь над 14-тым этажом | 18+ (Deepins, Т/и)
FanfictionМеня исключили из школы. За что? Да всё просто - я сломала нос одной сучке, которая давно мне мозги делала. Вот только теперь у меня новая проблема - это новая школа. А точнее одно "но" - в школе меня будет штрафовать бывший, а ещё, я свяжусь с ма...