Глава 11. Год спустя

287 16 4
                                    

Весь этот год прошел незаметно. Ваня уже прекрасно ходит и даже начал хорошо бегать. Мы очень сильно сблизились, а я влюбилась в него по уши.
А ещё Ваня закончил 11 класс дистанционно, и поступил на программиста.
Я же сейчас в 11 классе, в всё той же 15 школе.

Мишу посадили в тюрьму на 15 лет, а Колю так и не нашли.
Сережа доучился и выпустился, и, спасибо большое, что меня не трогал.

После школы я решила зайти к Ване.
Дома никого не было, и я открыла дверь своим ключом. Пройдя на кухню, я решила приготовить блинчики. В холодильнике как раз всё было для этого. За приготовлением пищи, я не услышала как в квартиру пришёл Ваня, и обнял меня сзади.
- О, ты пришёл, - сказала я, переворачивая последний блин.
- Ну да, пришёл на вкусьненькое, - произнёс зеленоглазый.
Я положила последний блинчик на тарелку, и выключила плиту. После этого, парень розвернул меня к себе лицом, и нежно поцеловал меня. После нескольких минут поцелую, Ваня усадил меня на столешницу. В этом положении мы пробыли около 10 минут, и тут Иван взял меня на руки, и понес в спальню.
- Идиот, тебе нельзя поднимать тяжёлое, - сказала я.
- А ты совсем лёгенькая, - ответил парень, и положил меня на свою кровать.

Мы начали страстно поцеловаться, максимально углубляя поцелуй. Мои руки нырнули в его шикарные русые волосы, а он медленно поглажевал мою спину. Я слегка толкнула Ивана на кровать, и села сверху на него, и обвила его торс своими ногами.

- Ты уверена? - тяжело дыша произнес Ваня.
- Да. А ты? - сказала я.

Но вместо ответа парень снял с меня топ, перевернул и навис сверху и жадно начал целовать мою шею, остовляя алые следы. От его действий я прогибались в спине. Мы медленно снимали одежду друг с друга, пока не остались обсалютно голыми. Парень достал из кармана джинс презеватив и начал надевать его, после чего медленно вошёл в меня. Я начала негромко стонать от наслаждения, а зеленоватый с каждым разом наращивал темп. Через некоторое время мы оба получаем финальное наслаждения.

- Ахх... Ваня... - издала звуки я.

Мы плюхнулись на спину, и парень с улыбкой смотрел на меня. Когда я увидела его эмоции тоже улыбнулась.

- Блинчики остыли... - тихо произнесла я.
- Ну и ладно. Они любые вкусные, особенно, приготовленные тобой.

_______________
Примичание:
I'm sorry 🙈🔞
Автору стыдно, но всё равно опубликую, не судите строго... 👉🏻👈🏻
Всех лю ❤️

Пьяная любовь над 14-тым этажом | 18+ (Deepins, Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя