Глава 4. И что теперь?

360 18 0
                                    

- Всмысле...? - удивлённо переспросила я.

Но вместо слов он нежно поцеловал меня. Я ответила взаимностью.
Я даже не знала, что у меня есть бабочки в животе, ведь с Колей (с которым, на секундочку, я была в отношениях) у меня такого не было. Неужели, у меня есть чувства к этому зеленоглазому парню?

Спустя долгие минуты, мы прервали поцелуй.
- Ваня, мне правда пора... - тихо сказала я, и отстранилась от парня. На этот раз он дал мне уйти.

Прийдя домой я долго прокручивала этот момент в голове. Я даже не заметила, как погрузилась в сон...

Утро. 7:32
Я наконец-то нашла в себе силы, и выключила этот чёртов будильник, и встала собираться. Умыв лицо, я стала красится. Сегодня мой взгляд упал на черный свитшот, под низом которого белая рубашка, и всё те же джинсы. Обув ботинки, я сказала маме:
- Я в школу, - и вышла из квартиры.
Зайдя в лифт, я увидела Ваню.
- Привет, - тихо сказала я, нажимая на кнопку первого этажа.
- Привет, - ответил парень.
Мы вышли на улицу.

- Ты же не против вместе пойти в школу? - спросил Ваня.
- А есть ещё варианты? - с улыбкой спросила я.
- Прогулять урок? - с полу-улыбкой произнёс Иван, - у нас ведь совмещённая физкультура, так?
- Ну да, - неуверенно ответила я.

Он посмотрел на меня, ожидая ответа. Я поняла, что его предложение - это не шутка.
С одной стороны, я очень хотела, но с другой - это ведь мой второй день в школе, а я уже собралась прогуливать. Хотя, в какой момент я полюбила быть правильной?

- А давай, - решительно ответила я, и добавила:
- Куда пойдем?
- Я знаю одно место, - сказал Ваня, и взял меня за руку.
Я не стала что-либо говорить, просто шла за парнем.

Иван привел тебя к озеру в парке. Сейчас был октябрь, и вокруг озера были осенние деревья, а на воде плавали жёлтые листья каштана.

- Ваня, это... это же... - не подбирая слов говорила я, осматривая всё во круг.
- Красиво? - произнес парень, и обнял меня сзади, и, из-за разницы в росте, он положил свою голову мне на плечо.

Я улыбнулась. Да, я ни капельки не желею, что прогуляла физкультуру.
Мы стояли в тишине около 20 минут.

- Кать... - тихо сказал зеленоглазый, тем самым прервав молчание.
- Что, Вань? - всё так же тихо спросила я.
- Нам в школу надо... - с этими словами он отошёл от меня, и теперь уже смотрел в глаза.

Я лишь вздохнула, а после кивнула.
В школу снова шли в гробовой тишине. Единственное, мы держались за руки, изредка поглядывая друг на друга.

Прийдя на второй урок, Полина начала расспросы почему меня не было. И, я ей всё рассказала.

- И что теперь? - спросила подруга.
- Я... Я не знаю... - грустно ответила я.

_______________
Примичание:
Вот такая маленькая, но романтическая глава🥰
Дальше уже будет мясорубка... 🙈
Всех лю ♥️

Пьяная любовь над 14-тым этажом | 18+ (Deepins, Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя