Когда мне было пять лет, родители развелись. Причина проста: в один моменты папа с мамой поняли, что видят в друг друге скорее брата с сестрой, чем мужа с женой. После этого отец уехал к себе на родину, где осталась бабушка, а мы с мамой остались жить в Энканто. Несмотря на сложившуюся ситуацию, они остались в хороших отношениях, и продолжали заботиться обо мне, не смотря ни на что. Но как бы они не старались, я очень тяжело воспринимала всё это. Мне казалось, что мой мир рухнул. Моё сознание никак не хотело воспринимать тот факт, что они больше не будут жить вместе, мы больше не будем устраивать субботние пикники на нашей любимой поляне и отмечать все праздники вместе. Именно тогда я встретилась с Бруно. Не то чтобы я до этого его не видела, но в тот момент началась наша дружба. Ему тогда было 16. Он стал для меня старшим братом, который поддержал меня в самое не простое время. Мы были не разлей вода. Я любила приходить в гости к Мадригалям, чтобы поесть лепёшек тети Джульетты или послушать истории тети Пепы. Когда Бруно снова доставалось от жителей, недовольных предсказаниями, я пыталась развеселить его, собирала цветы для него, тащи мамины кексы, которые так ему нравились. Думаю, если бы не он, то мне было бы очень тяжело.
Время шло, наша дружба становилась всё крепче, но когда мне исполнилось 16 я начала испытывать, новые для меня, чувства к Бруно. Это очень меня беспокоило, я не могла понять, что делать, что это за чувства, почему хочу каждую секунду находится рядом с ним, поддерживать его, когда он расстроен, касаться его. Иногда меня посещали мысли о том, чтобы рассказать ему о своих переживаниях, но я боялась реакции, поэтому решила молчать, пока сама не разберусь полностью.
Однажды нам с мамой пришло письмо от отца, в котором говорилось, что бабушка сильно заболела и ему нужна помощь, чтобы ухаживать за ней. Я была в хороших отношениях с ней, поэтому сказала маме, что поеду сама, а она пусть остаётся здесь. Перед отъездом я заглянула к Мадригалям, попрощаться с Бруно. Где глубоко в душе засело чувство, что я ещё долго с ним не смогу увидеться и это разбивало мне сердце. Чувствуя, что со мной что-то не то парень заверил меня, что всё будет хорошо и бабушка поправиться. После его слов стало полегче, но неприятный осадок никуда не исчез, поэтому на последок я крепко обняла Бруно.
С моего отъезда прошло три года, мне уже 19. Всё это время мы ухаживали за бабушкой и наши труды не прошли даром, она поправилась. Спустя столько время, я наконец-то могла возвращаться домой. Эти три года не прошли даром. Я смогла осознать, что означали эти чувства которые испытывала к Бруно - это была любовь. Затем меня начали мучать другие вопросы. Что теперь делать? Признаться? А если он мне откажет? Вдруг он не испытывает ко мне те же чувства, как никак у нас большая разница в возрасте. Бессмысленно гадать, надо действовать. С такими мыслями я возвращалась домой. Мне очень не терпелось вернуться в Энканто, давно там не была. Интересно, сильно ли все изменились. К тому же в этом году Мирабель должна получить свой дар. Это событие всегда было особенным для всех жителей, особенно для семейства Мадригаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зацветёт весна.
FanfictionЯ знаю тебя с самого детства, а ты помнишь меня ещё совсем малышкой. Сначала ты был мне словно братом, заботливым, надёжным, но чем старше становилась, тем сильнее понимала, что вижу в тебе нечто большее. - Бруно, неужели это ты? Примечание: Бруно...