Происходящее казалось сном. Передо мной стоял Бруно. Мой Бруно. За столько лет он почти не изменился, не считая отросших волос с бородой. На меня резко нахлынули все воспоминания связанные с ним. В глазах начало щипать и я готова была расплакаться.
– Д-давно не виделись, Лилит. – смущённо проговорил мужчина, при этом стараясь смотреть куда угодно, но только не на меня.
Не выдержав, кидаюсь к нему в объятия. Из глаз начинают течь слёзы, но я не обращаю на это внимания, лишь сильнее утыкаюсь Бруно в плечо. Он всё так же выше меня. Мужчина вздрагивает от неожиданности, но через секунду он обхватывает руками за плечи, сильнее прижимает меня к себе. Как бы я не пыталась успокоить, у меня не получалось. Бруно, словно чувствуя, что мне нужно выплеснуть всё те переживания накопившиеся за время его отсутствие, просто молча стоял, поглаживая меня по спине. Простояв так несколько минут, я всё же успокоилась и наконец-то посмотрела на него.
– Это вправду ты? Это не сон, а реальность? – мой голос дрожит.
Чтобы убедиться, я высвобождаясь из его объятий и беру за руку. Теплая и такая большая. На душе становится так тепло и легко от такой близости. Вдруг, осознаю, что стороны мои действия могут быть странным, отпускаю его руку и смотрю на него. Осмелевшись, Бруно смотрит на меня и я просто тону в его глазах, но в тоже время замечаю в них какую-то тоску.
– Как видишь, эт-то и вправду я. – он снова отводит от меня взгляд, при это нервно протирая шею, затем продолжает. – П-прости меня, за то что пропал так внезапно, даже не предупредив. Ты, наверное, очень зла на меня и.....
Я не дала ему закончить и снова прижалась к нему, вдыхая такой родной аромат и всё пытаясь осознать реальность происходящего.
– Дурак, как я могу злиться на тебя! Всё это время я не могла найти себе места, беспокоясь о тебе и всё, что мне оставалось так это гадать жив ты или нет. – мужчина молча слушал меня, лишь быстро бьющееся сердце выдавало его волнения. – Я безумно скучала по тебе! – уже тише произношу, словно это было неким признанием в любви. Пусть прошло столько лет, но мои чувства к нему, остались неизменными.
Бруно кладёт свою голову мне на плечо, а я чувствую как его сердце начинает биться с удвоенной скоростью, хотя куда уж сильнее. Хотела было уже отстраниться от него, но затем останавливаюсь как вкопанная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зацветёт весна.
FanfictionЯ знаю тебя с самого детства, а ты помнишь меня ещё совсем малышкой. Сначала ты был мне словно братом, заботливым, надёжным, но чем старше становилась, тем сильнее понимала, что вижу в тебе нечто большее. - Бруно, неужели это ты? Примечание: Бруно...