Примечание: Праздник упомянутый в главе является чистым вымыслом и не является настоящим, и тем более не празднуется в Колумбии.
После нашего пикника проходит неделя. Близится конец мая, а значить скоро в городе будут праздновать Лунный день. День, когда распускаются *Лунарисы – это миниатюрные цветы с белоснежными лепестками, кончики которых плавно переходят в пастельно голубой. Цветут они ровно три дня, столько же длится праздник. В первый день все собирают их. Кто сколько унесёт, но каждый раз всё равно их остаётся очень много, поэтому не стоит беспокоиться, что кому-то не хватит. В остальные два дня пекут лунные булочки с добавлением этих цветов, кто-то даже умудряется готовить с ними чай или кофе. Блюда с ним приобретают нежный черничный вкус. К вечеру в центр города все выносят свои кулинарные творения, дабы угостить своих товарищей, играет музыка, кто-то танцует, а кто-то просто наслаждается едой и общением. Так же существует давняя традиция – дарить Лунарисы человеку, которого ты любишь или просто дорогому другу, человеку. За несколько дней до праздника, жители начинают украшать свои дома и площадь. Мы с матушкой не остаёмся в стороне и тоже проводим весь день за приготовлениями. Закончив у себя иду помогать в центр города. Все взбудораженны предстоящим мероприятием, пожилые люди обсуждают, что приготовить в дополнение, а молодые то и дела шепчутся между собой, скорее всего обсуждая кто кому подарит цветок. За всё это время, я видела Бруно лишь несколько раз и то нам не всегда удавалось поговорить.
Иногда в моих мыслях проскальзывала одна идея. Может тоже последовать традиции? Но, что мне ему сказать? Ты для меня дорогой друг, поэтому держи цветочек? Бред, я не могу так. Совру сказав, что он мне друг, а врать о своих чувствах не хочется. Признаться? Слишком боюсь отказа, боюсь разрушить дружбу. Как всё сложно. А может, это просто я всё усложняю своими ненужными размышлениями и на деле всё просто. Эх, голова пухнет от всего этого. Мне нужно отвлечься и завтрашний сбор должен в этом помочь.
– Лилит! Просыпайся, нам скоро идти! – кричит с первого этажа матушка.
– Через десять минут буду готова. – отвечаю, выглядевая из-под одеяла.
Полежав минутку, встаю и начинаю собираться. Беру со стола белую ленту, подаренную отцом, и собираю чёрные локоны в незамысловатый пучок. Я редко пользуюсь этим подарком. Всегда боялась потерять. Помню день, когда он отдал мне её. Был конец августа, мне одиннадцать лет, папа приехал навестить нас и привез мне гостинцы. Тогда я так радовалась ей, словно это была самая дорогая вещь на свете, хотя так и есть. Каждый раз, смотря на ленту я вспоминаю его и неосознанно улыбаюсь. Порой мне так его не хватает. Как жаль, что он живёт так далеко и я не могу навещать его часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зацветёт весна.
FanficЯ знаю тебя с самого детства, а ты помнишь меня ещё совсем малышкой. Сначала ты был мне словно братом, заботливым, надёжным, но чем старше становилась, тем сильнее понимала, что вижу в тебе нечто большее. - Бруно, неужели это ты? Примечание: Бруно...