– И что это вообще значит? Он меня любит или я просто ему дорогой друг? Господи, ну почему именно меня угораздило попасть в такую ситуацию! Что мне теперь делать?
И так целый час. После обеда я сразу же помчалась к Мирабель. Вчерашний поступок Бруно выбил меня из колеи, поэтому мне срочно нужно было кому-то выговориться и услышать мнение на этот счёт.
– Лилит, может перестанешь уже наворачивать круги по комнате и сядешь. У меня уже голова идёт кругом от твоей ходьбы.
Я упала на кровать и закрыла лицо руками.
– Похоже спокойная жизнь не для меня. Вечно со мной что-то случается. – обречённо шепчу.
– Как я поняла, он тебе ничего не сказал?
– Бруно пытался что-то рассказать, но в итоге не осмелился и убежал.
– Дядя всё таки не признался. – еле слышно шепчет девушка.
– Ты что-то сказала? – в недоумении посмотрела на нахмуренное лицо подруги.
– Я ничего не говорила. – резко всполошилась Мирабель.
– Тебе скорее всего показалось.
– Возможно. Уже ни в чём не уверена.
– Думаю, вам нужно серьёзно поговорить. Дядя точно дал понять, что ты ему дорога. Вот только как друг или любимый человек, не понятно.
– Хммм, может ты и права. Слишком долго мы откладывали этот разговор.
– Правильно мыслишь. Пора действовать.
– Да. – я резко встала и направилась в сторону двери.
– Ты не знаешь где сейчас Бруно?
– Что? Подожди! – девушка подбежала и оттащила меня обратно к кровать.
– Я, конечно, сказала, что нужно действовать, но не так резко. Нужно придумать план. Ты думала, что скажешь ему?
– Чёрт, не думала об этом. Как глупо, не имея представлений, что делать и говорить, идти к нему.
– Вот-вот. – Мирабель всерьёз задумалась. – Напрямую спрашивать будет не очень. Сначала нужно плавно перевести диалог в нужное русло, а потом невзначай спросить. Хотя зная дядю, всё может пойти не так.
– Что говорить, хотя бы примерно, я поняла. Осталось найти удачный момент. Может снова пригласить на пикник в наше место?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зацветёт весна.
FanfictionЯ знаю тебя с самого детства, а ты помнишь меня ещё совсем малышкой. Сначала ты был мне словно братом, заботливым, надёжным, но чем старше становилась, тем сильнее понимала, что вижу в тебе нечто большее. - Бруно, неужели это ты? Примечание: Бруно...