И это оказался Джейден...
Джей:ну привет, Менсия. Скучала по мне?
Я:очень-сказала я с сарказмом-зачем ты приехал сюда?
Джей:я скучал по тебе, сильно
Я:как-то слабо верится
Джей:пойдём выйдем? Выпьем чего-нибудь крепкого
Я:ну пошли уж, куда я денусьОт этого Джейден незаметно улыбнулся, и как джентльмен открыл мне дверь.
Джей:как жилось тебе, пока меня не было?
Я:ну пока тебя не было я успела завязать с наркотиками, познакомиться с новым наркодилдером, но при этом не употребляю, найти новых друзей.
Джей:миленько. И как же ты избавилась от наркотиков? Тебе виски или бурбон?
Я:долгая история, у меня была лихорадка ещё тогда. Давай бурбон лучше, хочу напиться до потери пульса
Джей:ахаха ну ладно, потом не ной что у тебя голова будет болеть
Я:да не ссы ты, не будуПока Джей ушел, я стала рассматривать людей. Повернув голову, я заметила как Эш смотрит на меня ревнивым что-ли взглядом, и взял какую-то девушку за руку, ушел вместе с ней в комнату. Я всё на это смотрела с мокрыми глазами, но когда пришел Джейден, я быстро вытерла слёзы.
Джей:вот твой бурбон, как ты и просила.
Я:спасибкиБурбон на меня быстро подействовал, и я попросила Джея отнести меня в комнату. Он положил меня на кровать, а сам сел на край. Я не осознавая что делаю, начала целовать его шею, плавно переходя к лопаткам(если что он снял футболку, потому что ему стало жарко).
Джей:Менсия...ты ведь знаешь я потом не остановлюсь..
Я:Джей пожалуйста...я не могу терпеть...возьми меня всю...(говорила я ему все это шёпотом на ухо)
Джей:все я больше не могуПосле этого Джейден повалил меня на кровать, и поцеловал. Не долго думая я ответила. Он снял с меня платье, и сжав грудь, начал целовать мои ключицы.
Я перевернула его, и теперь сверху была уже я. Я начала целовать его кубики, обвивая каждый. И тут я спустилась к боксерам, сняла их и начала сосать(бляять как же стыдно). Джей постанывал, я начала чуть-чуть быстрее сосать.
Он кончил. Потом Джей перевернул меня, и теперь уже я лежала снизу. Он вошёл в меня; по началу было немного больно, но потом уже стало очень приятно.
Я:Джей...ммммм...я сейчас...
Джейден начал двигаться быстрее, и момент, мы оба кончили.
Я:это был один из самых лучших секс. Мне пожалуй понравилось
Джей:хах, мне тоже понравилось.
Давай спать.
Сказал Джей зевая, и обняв меня за талию, уснул.Утро 10:27
Я проснулась, и поняла что я в чьих-то объятиях. Повернув голову я увидела Джейдена. Осознав что вчера произошло, я решила пойти вниз, одев футболку Джея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты первая, кого я полюбил по-настоящему..
RandomМенсия даже и не думала что может найти свою настоящую любовь как Эштрей, лучшего друга как Феско...