Спустя 8 месяцев
Эш постоянно ухаживал за мной.
Мы часто гуляли в парке, ходили на аттракционы. Так же Эш получше познакомился с моей мамой. А так же узнали что у нас будет двойня:девочка и мальчик.
Мы решили назвать девочку Нессой, а мальчика Марком.
Утро 9:38
Я проснулась у себя в комнате. Я взяла телефон и мне пришло уведомление.
Переписка*
Эш💓:доброе утро, зайка ❤️
Я:доброе❤️ты так пишешь вовремя, именно когда я просыпаюсь
Эш💓:ахахах
Я:я приду к тебе сегодня в 15:00
Эш💓: хорошо, буду ждать). Кстати как себя чувствуешь? Ничего не болит?
Я:чувствую себя отлично, ничего не болит<3
Эш💓:это хорошо. Тогда жду тебя у себя)
Я:увидимся💗
Переписка закончена*
Ты встала и пошла в душ. К тебя немного заболела голова, и было какое-то предчувствие, что случится что-то плохое сегодня.
Я спускаюсь вниз и вижу маму с девочками.
Я:доброе утро всем
Ма:доброе. Как самочувствие?
Я:все нормально пока
Ру и Джия:живот уже такой большой у тебя.
Джия:Кстати как вы назовёте детей? У тебя же вроде двойня да?
Я:да у меня двойня. Мальчика Марком, девочку Нессой.
****
Время уже 14:28
Я начала собираться.
Я одела этоСпустя 10 минут я подхожу к дому и вижу полицейские машины...их было штук 5, и 2 скорой. Я подбежала к дому и вижу как выносят Эша и Феса. Они были все в крови и без сознания. Мне стало плохо от увиденного, и умения полились слёзы, а позже началась и истерика. Врачи пытались меня как-то успокоить и вкололи успокоительное.
Я проснулась в белой палате. Я увидела что у кровати спят мама, Ру и Джия.
Я:кхм кхм кхм
Они сразу же проснулись
Ма:о боже деточка. Мы так волновались
Говорила мама со слезами на глазах
Я:что случилось?
Джия: понимаешь..тут..
Ру:в общем Фес и Эш в реанимации. У них серьезные травмы.
Сказала Ру дрожащим голосом. Она знала как мне они дороги, а особенно Эш..
Джия:только не волнуйся, с ними все будет хорошо. И тем более ты беременна. Я сейчас тебе принесу воды
Я:хо.роошо
Сказала я заикаясь от услышанного
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты первая, кого я полюбил по-настоящему..
RandomМенсия даже и не думала что может найти свою настоящую любовь как Эштрей, лучшего друга как Феско...