Часть 8

1.2K 40 5
                                    

Утро 11:36
Я проснулась, но рядом с собой я не увидела Эша. Наверное ушел куда-то. Я спускаюсь вниз и вижу как в зале сидят Джейден, темнокожий(но не негр, Мышь в общем) мужчина с татуировками на лице, Феско и Эштрей.
Я:аээ Джейден?Феско? Эш?
Мышь:знаешь Джейдена? Как зовут эту малышку?
Я:да знаю. Я М.Менсия.
Сказала я как-то взволнованно
Мышь:хочет кое-что попробовать?
Я:... вообще то не очень
Мышь:да брось ты, попробуй
Джей:Мышь не надо пожалуйста, она моя сестра
Фес:бро реально, не надо
Мышь:не с вами разговариваю. Сядь суда
Указал он на место рядом с собой на диване. Я медленно начала подходить и села на диван.
Мышь:попробуй, тебе очень понравится
Он дал нож с наркотой на лезвие.
Мышь:ну же
Я очень хотела попробовать, и в итоге я слизнула наркоту. Через секунду я упала уже всем телом на диван, под действием эйфории.
Мышь:с тебя ещё 200$
Сказал он Джейдену.
Джейден отдал деньги Мыши, и после Мышь ушёл.
Джей:у нее сейчас скорей всего опять лихорадка будет
Фес и Эш: всмысле
Джей:когда-то она брала у меня наркоту, и в один день у нее была ломка. Она пришла ко мне, начала выпрашивать. Я ей отказал и не открывал. Она продолжала долбить дверь, а потом ушла. Ее мама сказала что у нее сильная лихорадка. Она шла целую неделю.
Теперь нужно надеяться что не будет ее. А будет какое-то отравление или прочее.
Эш:то есть ты ее бывший наркодилдер?
Джей:типо того. Так, сейчас нужно убрать из нее эту дурь.
Эш:я тогда напишу быстро её маме, что она опять останется здесь.
Джей:хорошо. Фес принеси полотенце, воду и укол с окситоцином. (Ебать какие научные слова я знаю)
Фес: сейчас
Сказал Фес и быстро побежал в ванную.
****
Меня в общем спасли от лихорадки. Но следующие два дня  у меня сильно болела голова. Джей сказал что это нормально, потому что кровь очищается.

Мне написала Мэдди
Переписка:
Мэд:привет Менсия. Ты ведь не забыла что будет завтра?
Я:привет. Завтра твой день рождения, я как раз иду за подарком. Кстати как ты будешь его праздновать?
Мэд:устрою бомбезную вечеринку.
Только мне нужно будет дом ещё подготовить. Она будет в 21:00
Я:тогда я к тебе прийду утром, будем украшать дом.
Мэд:хорошо. Ладно пока Менсия, меня папа зовёт
Я:пока)
Переписка закончена*
Я попросила Эша поехать со мной в ТЦ за подарком для Мэдди.
Я:ты пойдешь со мной?
Эш:не пас
Я:ты же умрёшь здесь от солнца
Эш:лучше умру здесь, чем умру там
Я:да ладно тебе, если ты пойдешь со мной, то я тебя поцелую
Эш: идёт
На что я обрадовалась и взяла за руку Эша
Эш:эй а поцеловать?
Я поцеловала его в губы. Поцелуй длился несколько минут. Он был страстный и такое чувство будто последний. Мы целовались так будто больше никогда не увидимся
Я:а теперь пошли за подарком, может и себе я что-то возьму.
***
Мы ходили по ТЦ уже 3 часа, но так и ничего не нашли для подарка. Для себя я взяла много чего. Эш шел за мной весь в пакетах, и постоянно ныл по типу когда мы уже пойдём домой или долго ещё.
И вот мы зашли в отдел платьев. Мэдди очень хотела фиолетовое платье с паетками (то платье которое подарила та 40-летняя женщина Мэдди. Мэдди ещё присматривала за ее сыном).
Мы взяли его и я решила взять туфли(которые в 1 серии на новогодней вечеринке у Мэдди).
Эш: наконец-то. Божеее моя машина, как я по тебе скучал!!
Я больше тебя не брошу никогда!Лучше бы умер в машине, а не в том адском месте!
Я:эпхаэп, мы всего-то 3 часа ходили.
Эш: всего-то?это целая вечность!
Я:ладно поехали уже.

Ты первая, кого я полюбил по-настоящему..Место, где живут истории. Откройте их для себя