Флауи:
-Т/и? А, это 9 дитя, да? У неё душа СПОКОЙСТВИЯ, довольно забавно. Так уж вышло, что она чуть не раздавила меня своей жирной жопой. Она даже не заметила меня! Я не прощаю к себе такого отношения! Я отомщу тебе, Т/и...
Чара:
-Це собака мене бісить. Ще хужэ того тупого фрика Фріска. Чому Азріель ведеться на подібних придурків?!
Фриск:
-Ей нравятся палки! Она не ломает их, как Чара! Но она всё равно считает меня странным.
Ториэль:
-Милое дитя, за ней нужен глаз да глаз, но не смотря на свой юнный возраст, она очень умна!
Санс:
-Т/и? (сонно) Это кто? Какой-то монстр? Я никого в Сноудине с таким именем не знаю... (Зевнул) Спроси у моего, бро, я слишком ленив для вопросов... (Уснул)
Папирус:
-НЬЕХ?! Т/И? ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ ЭТО ИМЯ! ТАКОЕ СТРАННОЕ... МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ВСТРЕТИТЬСЯ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ ЭТОГО ИМЕНИ! ДЕРЖУ ПАРИ, ЧТО ЭТОТ МОНСТР МЕЧТАЕТ О ВСТРЕЧЕ СО МНОЙ- ВЕЛИКИМ ПАПИРУСОМ! НЬЕХ-ХЕХ-ХЕХ!
Андайн:
-Угх, Т/И?... АПЧХИ! Прошу прощения, *шмыг* погода Сноудина плохо на меня влияет АПЧХИ! То есть, я имею в виду, ничто не может остановить капитана королевской стражи! Просто я.... я... А... А... АПЧХИЭЭЭЭЭЭ! Давай потом поговорим...
Альфис:
-Т-т/и? Не знаю никого с таким иминем, п-простите! (убежала)
Меттатон:
-Т/и? Неужели одна из моих фанаток? Если это так, конечно я её не знаю!
Лодочник:
-Трала-ла-ла-ла! Ещё одно дитя упало сюда...
Азгор:
*Ещё не знает*
Азриэль:
-Это моя подруга! Но, я думаю пока что не говорить об этом папе...
(Если что, Чара живёт с Ториэль, а Азриэльс Азгором)
Как вы поняли, Т/и успела оставить свой след только в руинах, но это пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Undertale на Т/и
RandomРеакции по оригинальному Андеру, здесь нет 18+ и отношений, не переживайте.