-Эй.- в комнату Т/и вполз Фриск (буквально).-Как дела?
-Всё нормально... А у тебя?-Т/и была абсолютно спокойно, ибо Фриск достаточн часто входил в её комнату разными ИнтЕрЕснЫмИ способами, например: Однажды он приплыл в комнату на ледянке весь мокрый и прямиком из ваанной, или, он пришёл в комнату по потолку.-У меня всё супер. Тебе надо познакомится с моими друзьями. А ещё мы возьмём Чару.
-Зачем нам брать с собой Чару?
-Я не знаю. Но мы возьмём.
-Буди её сам.
-Окей.Фриск пополз в комнату Чары, после чего открыв дверь подполз к её кровати. Фриск достал плеер и положил его рядом со спящей Чарой, после чего, включив громкость на максимум, он начал играть МЕгалованию на полную громкость.
-АЙ СУКА! Що це?! Допоможіть! ЦЕЙ ТУПИЙ СКЕЛЕТ ВБ'Є МЕНЕ! ААААААААААААА! Ні! Помри! Помри! Помри!-сорвала маску для сна и увидела Фриск.- ТЫ...
-Я.-спокойно сказал Фриск.
-ЩО ТИ СОБІ ДОЗВОЛЯЄШ?! Я З ТЕБЕ М'ЯСО ЗРОБЛЮ МЕРЗОТА! ЕБАНЫЙ ДУРЕНЬ!-продолжила орать Чара, от страха позабыв русский.
-Успакойся, съешь орбит. Пошли гулять.
-ТИ ИЗДЕВАЭШЬСЯ?! НЕТ!
-Чара, тебе нужно выйти на улицу, к тому же я слышал, что мама сегодня готовит пирог с улитками.-хитро сказал Фриск.
-...
-...
-Дооообре... пошли... Но к скелетам не ногой!-нехотя согласилась Чара.
-Окей. Т/и пойдёт с нами.-оповестил Фриск и вышел из комнаты за Т/и.
-Чудово. Тепер у мене два ідіоти.-прошептала Чара и взяла с прикроватной тумбочки свой мидальон, после чего встала и вышла из комнаты, вслед за Фриск.
***
-Тут всегда снег? Итересно...-сказала Т/и.
-Ага. А в Хотлэнде всегда тепло, представляешь? Можно жить в любое время года в какое хочешь.-ответил Фриск.
-А мы куды идём-то?- саркастично спросила Чара.
-К братьям скелетам.-спокойно ответил Фриск.
-АХ ты ТВАРЬ ДЕШЕВА! Ты обещал, что мы не пойдём!!-крикнула Чара
-Я не обещал. Я сказал "Окей." К тому же, я смотрю ты очень хочешь пирог с улитками.
-Гррр...
-Кто такие братья скелеты?-задала вопрос Т/и.
-Скоро ти зрозумієш хто это, и почому я их терпіти не можу.-грозно сказала Чара.
-Почти пришли.-прервал их Фриск. Пожалуй срежем с помощью вот этого входа.-Фриск указал пальцем на небольшой домик похожий на иглу, после чего зашёл в него, за ним последовали две девчонки.Моментально дети оказались около милого домика.
-Вот мы и пришли.-торжественно объявил Фриск.
-Господи Ісусе... Можна я туды не пойду? Пожалуйста. Нет.-Чара легла на снег выказывая протест.
-Не-а, ты пойдёшь с нами, и это не обсуждается.-строго сказал Фриск и поташил Чару за капюшон вверх по лестнице. После этого Фриск постучался, и вскоре дверь открыл высокий скелет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Undertale на Т/и
RandomРеакции по оригинальному Андеру, здесь нет 18+ и отношений, не переживайте.