Неудобные вопросы для персонажей

194 18 2
                                    

Ториэль:

Аноним: Скажите, как вы можете прокормить трёх детей?

Ториэль: Ну, я люблю готовить, но больше всего я люблю когда кто-то ест эту выпечку. Раньше, продукты я заказывала к двери в руины, но теперь я спокойно хожу до магазина в Сноудине. В качестве заработка, я пеку пироги на заказ, с доставкой мне помогает Фриск.

___

Флауи:

Аноним: Чем ты питаешься? Я имею в виду: Ты ешь то же что и обычные цветы, по типу удобрений, воды и т.д, или ты ешь человеческую еду?

Флауи: Я не питаюсь. (он врёт)

___

Чара:

Аноним: Чара, ты ешь сало?

Чара: О божэ... Коротше прийшов ще один говнарь. Я не ем сало, несмотра, що я з України, вже извэнитэ.

___

Фриск:

Аноним: Ты проходил геноцид?

Фриск: О чём вы? 

___

Санс:

Аноним: Санс, я сжог книгу "1000 и 1 анекдот"! Последний экземпляр на земле!

Санс: Полагаю я должен разозлится, но я слишком ленив для этого... (уснул)

___

Папирус:

Аноним: Папирус, почему скелеты не могут играть церковные песни?)))

Папирус: САНС! ЗАЛОГИНСЯ В СВОЙ АКККАУНТ И ПРКРАТИ ПИСАТЬ ЧУШЬ!

___

Андайн:

Аноним: Сколько ты играешь на пианино?

Андайн: О, довольно долго! В подземелье не найдётся, того кто играет лучше, чем я!

___

Альфис:

Аноним: Аниме говно.

Альфис: ... (Она выпускает амольгам)

___

Меттатон:

Аноним: Когда будет готово твоё тело?

Меттатон: Альфис говорит, что скоро! Ох, не терпитя увидеть! (Меттатон принял драматичную позу)

___

Лодочник:

Аноним: Что ты делаешь?

Лодочник: Тра-ла-ла-ла, рифмы сочиняю я.

___

Азгор:

Аноним: Как теперь открыть проход?

Азгор: ... Я не знаю.

___

Азриэль: 

Аноним: Любишь пироги?

Азриэль: КОНЕЧНО!

___


Это что-то вроде презентации аска, пишите свои вопросы персонажам!


реакция Undertale на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя