1 часть.

741 23 6
                                    

Я была в недоумение, ведь такое, у нас было впервые.
*Окееееей*
Я потопала на свой этаж.
Давайте расскажу о нашей школе. Такую школу даже не встрктишь в России, так как это старшая школа, т.е здесь учатся дети начиная с 8 класса.
У школы три этажа.
Первый этаж, это так сказать самое низкое место, но так же самое послушно место в школе, т.е здесь учатся дети с 8 по 9 классы. Им запрещено как либо перечить учителям, опаздывать на уроки, материться, пользоваться телефонами. Так же им категорически запрещено приходить без формы, форму можно менять только на физ-ре. Даже на физ-ру школа выдаёт форму, это чаще всего чёрные широкие штаны и белая футболка, если зима то образ дополняет белый худак, зимняя обувь и пуховик. Да на счёт телефона забыла, его можно брать, только при входе это забирают, а отдают только после 3 урока, у нас идёт 2 часовой отдых. Ученики 8-9 классов проводят его в классе, у них есть специальный уголок отдыха

Второй этаж.
Здесь учатся 10 класс, а так же 11. Чем первый этаж разделён на 2 зоны, зона для 10 и отдельная зона 11. Расскажу сначала о 10 классе, там тоже есть запреты, но только телефоном можно пользоваться, и то только на перемене, да на обычных переменнах им можно им пользоваться. Так же им выдаётся форма. Перейдём к 11 классу, это самый увожаемый класс в школе особенно 11"а", здесь учусь я. В 11 классе старосты ходят в свободной одежде, но нельзя, чтобы она была открытая. На физ-ру мы берём свою одежду, а если забыли то её выдаёт школа. Чем классы "б" и "в" нас больше уважают и боятся. У вас возникает вопрос : "Почему? "
Я вам отвечу. Мы начиная с 1-го класса были лучшими в двух школах( есть две школы начальная там учатся дети с 1 по 7 класс, ну и старшая , школа о которой идёт речь) . Наш класс всегда выигрывал в футболе между школами, а всё блогодаря мне, да у нас в школьной команде есть девочки тоже, мы этого не стыдится, нам наоборот директор говорит, что девушки играют не хуже парней. Главный игрок в нашей команде мой друг Эмиль, он и его девушка Алия единственные кто знают о моём заработке.

Эмиль- мой друг детства мы с ним дружим с садика. Эмиль это именно тот человек, который в нужный момент бросит все дела и пребудет на помощь.

Алия- моя лучшая подруга, знакомы мы с ней с 6 класса, в этом году она поступила к нам в школу, было новенькая, с ней сразу хотели дружить все, но это у них не получилось, так как Алия выбрала нашу с Эмилем компашку.

А забыла рассказать про 3 этаж.
Это этаж так скажем "Элиты". На нём расположены кабинет директора, библиотека, учительская. Спорт зал находится на минус первой этаже, т.е он прям под землёй, но это даже к лучшему, т.к когда на школу нападают это место становится бункером, там есть любые запасы продовольствия. Перейдём к 3 этажу. На нём ещё находиться чил зона и столовая, есть бесплатный вай фай.

А к этому времени я уже поднялась на нужный этаж и зашла в класс, а да у нас нету классного, так как с нами работать никто не хочет, и по этому за грешки класса, а так де на собраниях потсутсвую я, как раз сегодня оно и есть.
- так ребята, все на месте?
Хором- дааа.
- кстати, кто знает, что случилось, а где Эмиль и Алия, вы же сказали все на месте.
Никто ничего не знал.
Вдруг через микрофон передали.
🎤- Т/И Т/Ф ПРОЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА НА СРОЧНОЕ СОБРАНИЕ.
- не дай бог вы, что-то натворили ща время пока я болела.....

Продолжение следует

ДиректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя