4 часть. КОНЕЦ?

566 11 12
                                    

Пов Тэхён

Выстрел...
Операция....
Кома....
Слезы...
Смерть...
Хотел спасти, но поздно....

3 месяца назад.(до дня свадьбы)
После того как Дима надел на тебя кольцо, ликлвали все, даже..П.Полина?
С этого времени прошёл месяц вы с Димой строили планы на совместную жизнь, но может ли одна зависть, разрушить всё.
22.07.22(дата рандомная)
День свадьбы.
Ты в роскошном платье идёшь к алторю, у которого стоит Дима, видно, что он переживает.  Ты тоже покрепче сжимаешь руку отца.
Вот вы подошли к месту бракосочетания.
Нн-Дамы и господа, сегодня мы собрались здесь, чтобы создать новую семью, новое поколение.
Дмитрий, готовы ли вы взять в свои жёны Т/И, оберегать её не смотря не на, что, любить до конца жизнь, до последнего вашего вздоха?
Д-ДА!
нн- Т/И, готовы ли вы стать женой Дмитрия, хранить и греть семейный очаг, воспитывать детей, быть верной только ему, а так же стать частью семьи Масленниковых и взять  их фамилию?
-ДА!
НН-отлично, объявляю вес мужем и женой.
К вам с Димой вышла его племянница с кольцами, вы надели их и поцеловались.

ВДРУГ...
ВЫСТРЕЛ...
П-ОН НЕ СТАЛ МОИМ, ЗНАЧИТ НЕ СТАНЕТ НИ ЧЬИМ!!!!!!!!!
Полина выстрелила в Диму, а так же в тебя, попав прямо рядом с сердцем..
СКОРАЯ, ОПЕРАЦИЯ, КОМА, СМЕРТЬ, СЛЕЗЫ....
ВОТ ТАК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ИСТОРИЯ ЭТО СЧАСТЛИВОЙ ПАРЫ. ЛЮДСКАЯ МЕСТЬ БЫВАЕТ ИМЕННО ТАКОВОЙ.
💔
_________________________________________
Знаю мало, для некоторых стекло, а так же, хочу принести глубокие извинения за долгое отсутствие, я учусь в 9 классе , 21 последний звонок, 23 ОГЭ по математике, а так же ещё 3 ОГЭ, в общем 4. У меня просто голова кругом.
Люблю вас, а да спасибо за 1.34к просмотров на "Друг брата ".
Следующий фф будет про Чернеца и Сударя, ждите🧡

ДиректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя