Ты постучалась в дверь и зашла в кабинет, оттуда вышли Эмиль и Алия, зайдя в кабинет ты увидела, что в кабинете рядом с директором стоял сам, Дима Масленников, это человек, у которого за спиной стоит целая страна, он самый знаменитый ресторатор, а так де кутурье в стране.
- могу пройти?
Дир- да конечно, проходи, т/и.
Ты села на своё место.
Дир- так раз все на месте, модем начать. Хочу сказать, что я ухожу с своего поста. Прощу любить и жаловать, ваш новый директор Масленников Дмитрий Андреевич. Забыл сказать, Дмитрий Андреевич, это Т/И, она староста 11"а" класса, у них нету классного руководителя, думаю вы решите этот вопрос. Можете обустраиваться, а я пойдуДмитрий Андреевич посмотрел на тебя ухмыльнулся и сказал:
Д- так, на счёт классного класс возьму я, а пока я к концу дня жду от вас всех информацию по успеваемости своих классов,Т/И, успеваемость своего класса сделай ты, с 5 и 6 урока ты будешь освобождена .- у нас нет 6 урока только 1 физика и пара по физ-ре
Д- хммм, тогда принеси мне отчёт завтра.
- хорошо.
Д- а да, на счёт раковины в туалете решите.
- раковины?
Д- твой класс сломал раковину.
- хорошо я решу.
Д- можете быть свободны
Ты вышла из кабинета и направилась в свой класс.
Зайдя в него ты увидела не известного тебе человека, с которым беседовал Эмиль.
Э- о т/и , знакомся наш новый учитель по физике Егор Николаевич.
- ага, а сейчас- сказала ты повернувшись к классу- какого блядь хера, а вообще как вы умудрились сломать раковину?
- чтобы завтра купили новую, а да забыла у нас теперь есть классный.
А- огоо, а кто
- Масленников Дмитрий Андреевич, наш директор и ещё классный руководитель, наконец-то мне не придётся отвечать за вас.
Прозвенел звонок все пошли на перемену, а точнее в раздевалку. Ты переоделась и вместе с Алей пошли в спорт зал.В спорт зале.
Вы с Алей просто общались, ты играла с мячом.
Д- а где остальные
Сказал кто-то зайдя в спорт зал, ты испугалась, повернувшись ты увидела вашего Директора.
- так у нас же новый физрук появился, ещё ещё директор должен подойти познакомится с классом, девочки признали, что вы люди молодые ну и вот красятся уже пол часа.
Д- мдааааа.Д- ладно, подождём.
Ты всё так же играла ь с мячем и разговаривала с Алей. В зал уже зашли мальчики, а так же новый физрук. Как по тебе новый физрук был не очень, хоть был и накачен, но всё более симпатичным оказался сам директор.
- слушай, Эмиль, что вы делали в кабинете директора до заседания, что-то натворили?
Э- да нет, я просто работаю на Диму, а он меня позвал, чтобы обсудить дела.
- а какого характера я об этом узнаю сейчас, почти за 15 лет нашей дружбы?
Э- извини....
Тубу было обидно то, что он тебе раньше ничего не рассказала, а ты ему всё говоришь..
Прошёл 1 урок, а девочек всё нет и нет. Вы сыграли а футбол. Физрука оказывается звали Егор Булаткин, он близкий друг Масленникова.
Как я уже сказала прошёл 1 урок, была перемена, когда начался 2 в класс зашли 10 девушек, ну как девушек, прости Господи Шлюх. Такого ты ещё не видела, а когда они вообще увидели Крида и Масленникова то чуть с ума не сошли.Д- так ладно, вы можете потише.
Эти шлю.... начали орать ещё громче.
Э- Т/И, остонови это .
- ТАК ПОЗАКРЫВАЛИ ПИЗДАКИ, В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ЕБАЛЬНИКИ.
Тут с недопониманием на тебя смотрит Крид и Дима .
К- Т/и, я всё понимаю, но можно .ыло и без мата..
- Ты когда нибудь видел, чтобы я не материлась.
К- нет.
А- т/и, молчиииии
- нууу так ворот.
К- так ладно у нас урок, что там по теме.
Д- а да забыл сказать кто из вас в футбольной команде.
Вперёд вышло 11 человек включая тебя.
Д- девочка играет в футбол?
Поц- ну вообще-то из-за этой девочки мы всегда выигрываем.
П- мдааа, сиськами на матче вертится по этому этому выигрывает.
- хахха, Полина, завидуй молча и того факта, что они у меня хотя бы есть, чем у некоторых, а да кстати с какого перепуга тебя начал ехать тот факт, что я играю в футбол?
Тут все залили смехом.
П-а ты докажи.
- мне сюда половину школы позвать?Кстати, пролистните в следующую часть там будут кое какие фотки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор
FanfictionИстория о девушке, директором и классным, которой стал очень важный в обществе человек, который сделал из её жизни ломаную, но давайте мы не будем забывать, что ломанная направлена не только вниз....