прошли дни, недели, месяца , и вот, наступил год их дружбы. Как они и обещали друг другу гуляли каждый день. С самого утра до позднего вечера. Каждый раз узнавая что то новое о друг друге. Их дружба была похожа на начинающие отношения.
В один день Хёнджин сказал:-ты мне нравишься, но ты ещё маленький для отношений.
-ого, я не ожидал, хех, ты мне тоже нравишься... о! у меня появилась идея.
-какая?!
-мы можем когда подростем стать парой, хвх. , надеюсь ты будешь не против!!
-оооо, идеальная идея))
С этого разговора прошла ровно неделя. В один день они встретились. Но этот день для них был последним.
-привет, Хен~и, у меня плохая новость....
-оу, малыш, что случилось?!
-я уезжаю с родителями в город, поступать туда в школу...
-ох... маленький, я буду скучать, очень сильно. У меня есть заколка красивая, давай я тебе ее одену и ты будешь ее носить до тех пор пока я тебя не найду?!
-ооо!! давай!!
Хёнджин достал красивенькую заколочку и одел ее на волосы Феликса. На прощения они обнялись, крепко обнялись, как в последний раз....Нынешние время:
-блин, Феликс, нам кабзда...
-я знаю, мы мало того что опоздали на урок, так ещё и дз не сделали... ладно, я знаю что делать. Учитель, можно выйти?!
-феликс, не выкрикивай, а руку подними для того чтобы сказать что то!! иди!!
-спасибо, огромное!!
Феликс подошёл к подоконнику и начал искать гдз.
Урок прошел. Учитель не спросил этих ребят, потому что знал что они опять ничего не сделали. Перемена.-блин, нам так фортонуло!!
-Ага, Джисон, кстати, у тебя есть пара?
-да, есть, а что?
-мм, да просто, а кто это человек?
-ооу, ну эт Ли Минхо
-ЧТО?
-да тихо ты!! да, я с ним встречаюсь. И что с этого?)
-ты блин понимаешь что это учитель, если директор узнает - то...
-знаю - знаю, но об этом никто не должен узнать, только ты и больше никто!! усёк?
-ага... - немного в шоке сказал Феликс.
Вдруг к ним подошёл симпатичный паренёк.-здраствуйте, можете подсказать, где здесь кабинет Физики?
-прямо и налево, там табличка висит, - спокойно сказала Джисон.
-большое спасибо!!
-не за что!!
-это кто? - ещё больше в шоке произнес Феликс.
-это наш новый физик - Хван Хёнджин.
-КАААК ЕГО ЗОВУТ?! ХВАН ХЁНДЖИН? НЕТ, ЭТО ЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
-что не может быть?!
-кхм, ничего, пойдем, а от сейчас опять опоздаем.
После урока Феликс пошел в библиотеку что бы отвлечься, как раз перемена большая.
Прийдя в библиотеку Феликс взял нужную книгу и сел за стол прочитать её. К нему подсел тот самый физик...