8 глава

228 22 11
                                    

- ты видел кто это сделал? - обнимая Ликса тихонько проговорил старший.

-нет... но мне кажется что это наен. Она слишком меня ненавидит... в прошлом году она со своими дружками избили меня за углом школы...

- о боже, хочешь я с ней поговорю? - он сильно волновался за Феликса, - зачем я спрашиваю, я настаиваю что бы я с ней поговорил.

-хенджин, не надо, все будут думать, что я сплю со всеми подряд, как последняя шлюха...

-мне главное что бы они тебя не трогали, а все остальное не должно их волновать.

Старший поднял Ликса на ноги и проводил его, сказав учителю физкультуры что он сам виноват что младший немного задержался, поэтому просит его простить. Джисон тоже очень сильно волновался за друга, но так как он был на уроке, он не мог выйти и пойти проверить где он, когда он зашёл в класс с учителем физики он подлетел и обнял того, потому что тот был измотан.

***

после окончания урока парни переоделись и пошли на следующие уроки.была физика, две алгебры, одна геометрия и две литературы. ну кто такое расписание делает, ей богу, как будто делать нечего, ставить пары так ещё и после физры, бред.

Так как следующий урок был физика Ликс обрадовался. все мы знаем и понимаем почему. Они сели с Джисоном за последнюю парту как обычно. Опять ничего не слушав Феликс в открытую пялился на Хвана, а тот лишь усмехался когда в его зрение попадался мальчишка с прекрасными веснушками. Посредине урока пришел их классный руководитель. Ли Минхо. Да, тот самый, который парень Джисона.

-здраствуйте, Хван, привет ребята, - он поздоровался со всем классом и продолжил, - я немного одолжу у вас времени, надеюсь вы не против) как вы знаете вы заканчиваете 11 класс. И так как вы уже достаточно взрослые, я хочу вам предложить снять загородный дом и там устроить тип вечеринки, выпускной ну и так далее. Поднимате, пожалуйста, руки кто за то что бы мы это сделали, - на это поняли больше половины класса, а те кто не поднял очень мало, человек 3-4, - угу, хорошо. На завтра мне нужны бумажки от ваших родителей с подписью что они вам разрешают поехать туда и что вы отдаетесь в мои руки. Я надеюсь вы меня поняли, всем спасибо за внимание.

Он вышел из кабинета и буквально через 10 минут зазвонил звонок с урока. Почти все вышли из класса, кроме Джисона, Ликса и пару одноклассников.

-слышь, светловолосая шлюха, ты как из раздевалки выбрался?

-как ты смеешь меня так называть? не забывай что ты младше меня и то что на меня тон повышать нельзя. придурок.

-мне похуй, я имею право так тебя называть. так как ты реально являешься шлюх...

Обидчик не успел договорить как его перебили.

-что ты вытворяешь, Джей?! - резко в классе появились два учителя.

- извините, учитель Ли...

-что он тебе сделал, что ты его так называешь?! - он немного привысил тон что бы немного припугнуть младшего. От этого Джисон сам испугался своего парня, а Ликс стоял в ступоре, так как его за руку держал раздраженный Хван, который прямо сейчас смотрит на Джея, так как будто он сейчас соврется с цепи.

-по всей школе распространенны слухи что Феликс спит со всеми подряд...

-кто это сделал?! - уже хёнджин поднял свой тон. в ответ лишь молчание, - кто это сделал? я спрашиваю!!

-наен и ее друзья. они всей школе это разболтали....

-иди отсюда, - через зубы проговорил хван прикрыв глаза.

-хорошо, учитель Хван. извини, Ликс...

-Феликс, солнце, не переживай. Все будет хорошо, я налажу, хотя бы постараюсь, - Джин нежно обнял младшего и ласково поцеловал в макушку.

Парни пошли дальше на урок, но уже молча. Они были слишком шокированы.
Все остальные уроки вроде были спокойны.
Сразу после школы Сони и Ликс вместе отправились в свою общую квартиру, которые только они знают. Они купили не немного сладкого, чипсы и напитки, а точнее фанту, колу и Липтон. Зайдя в квартиру парни отложили свои рюкзаки и включили телек. Они начали смотреть фильм сериал "мы все мертвы". во время просмотра фильма парни немного отвлекались, поэтому всю суть сериала не сильно поняли. все серии они конечно не посмотрят, но хотя бы что то.

-слушай... мне кажется надо мной будут сильно издеваться... за меня все таки учителя заступились...

-не переживай, Ликси, у тебя есть я, Минхо и Хёнджин. Кстати, я вижу с  ним слишком близки..

-а, да... мы в далёком детстве, примерно 12 лет назад, мы с ним гуляли, играли, болтали и в один слишком "прекрасный" момент, я уехал поступать в школу, но судьба нас свела, я думаю что это не просто совпадение... помнишь эту заколку?

-да, она великолепна, это он ее тебе подарил?

-да, что бы в будущем встретиться.

-ого, это очень мило... - немного проскулил Джисон от такой милоты и  просто он завидует.

-ага, ладно, идём делать уроки, быстро сделаем и ляжем спать.

-ага, идем, учёный Ликси, - Феликс не любит когда его так называют, поэтому на Джисона он кинул взгляд как будто "малыш, ты скоро умрёшь)"

просто, вспомни.Место, где живут истории. Откройте их для себя