они доехали до больницы. там уже встретились человека, который стоял в одной лишь пижаме. на это они не сильно обратили внимание. минхо взял на руки джисона и понёс к доктору. он его осмотрел и сказал:
- обычная паника и потеря сознания. через пол часа должен очнутся. зря вы так волнуетесь. а вы кстати, кем ему приходитесь?
- друг, - коротко ответил ликс.
- учитель, - тоже коротко и ясно ответил хван.
- парень, - на это доктор удивился чутка, но потом воспринял.
- так, я пойду проверю Хана.
Через 5 минут доктор вышел не один, а с Джисоном. Сразу же к нему подлетел Минхо. все мы понимаем почему.
- боже, Хан, ты меня так напугал!! - крепко обнимая сказал старший Ли.
- хён, ты меня сейчас задушишь, - с прерывами произнёс Сони. После этой фразы Хо отпустил его, - ну и видок у тебя, конечно, - он посмеялся с хёнджина, который стоял полупосапывая.
- э, я вообще то к тебе спешил, я между прочим за тебя переживал, а ты смеёшься. ладно, поехали домой, - Джин пошел к выходу что то бубня, но его услышали из за эха в коридоре, - вот и хорошо, что все хорошо кончается, - он повернулся к ним, - идём, чё стоите, - и обратно отвернутся идя к концу коридора,- я спать хочу.
- хён, ты как ребёнок, ей богу, - уже к нему обратился Ликс.
- ага, это я ещё ребёнок.
Парни вышли из больницы и расселись по машинам. По дороге старшие играли на перегонки пока Ли и Хан не завернули на улицу где живут.
- реально, дети, - на это хёнджин лишь усмехнулся смотря за дорогой.
А Ликс все засматривался на его руки, у которых есть выпирающие вены, это смотрится идеально. Фел хотел взять его руку и не отпускать. Пока он думал, эта рука уже оказалась на его бедре. Он очнулся только тогда когда почувствовал её. Реакция была лучшей: глаза по 5 копеек. Но он положил свою маленькую лапку поверх своей и с улыбкой продолжил смотреть на деревья около дорог.
Хёнджин пошёл и упал на кровать как только зашёл в квартиру. А Феликсу ещё надо было в душ и он проголодался. Он зашёл в комнату взял все необходимое для ванны и пошел в ее сторону по пути ему позвонили.
- привет, сынок, как ты? как учеба? - спросила мама.
- привет, мама, я тоже рад тебя услышать. все хорошо. вы когда приедете уже? я скучаю.
- сынок, тут такое дело... - она замялась и Ликс начал чувствовать что, что то не так, - мы не приедем, мы останемся в австралии и хотим что бы ты тоже сюда переехал. нет, мы не хотим, мы просто настаиваем.
- нет, мам, я хочу здесь остаться. и никакими словами ты меня не подкупишь. все пока, я спать хочу.
- но... - вызов сброшен. Феликс расстроился, ведь мама никогда не поддерживала его выбор, считала что если она говорит так - то это просто обязано быть так. Ликс впервые ее ослушался. ведь здесь у него друзья и... Хёнджин... но Фел сильный и он справится с этим. если кратко: не жизнь, а дерьмо. он никуда не поедет.
Приняв душ он лёг на кровать и моментально уснул, потому что слишком устал.╰(⸝⸝⸝'꒳'⸝⸝⸝)╯