-Ну для начала нам нужно познакомится с соседями.
Алиса нарезала круги вокруг дивана, на котором сидел Влад. Дениска сидел возле ног Влада, наблюдая за Алисой.
-Давайте приготовим тортик. Это будет так прикольно.
Остановилась девушка, хлопая в ладоши, от чего Влад дернулся и отлодил газету. Он положил указательные пальцы на виски и слегка начал их массажировать.-Что вы опять придумали? Мы не в Америке. Вы в России. Тут так не принято. Лучше приготовьте ужин. - зевнул Влад, вставая с дивана.
-Ну, Влад. Мы сами все сделаем. Тебе не нужно ни о чем волноваться. - начала просить Алиса, складывая руки в замок и прижимая к груди.
-Алиса! Нет! Все, я пойду пройдусь. В квартире душно. Так ещё и голова из-за вас болит. - Влад покачал головой и направился к выходу, но остановился. - Сидеть тихо. Ясно?
-Так точно! - тут же ответил Дениска.
Влад кивнул и вышел.
Алиса и Дениска переглянулись.-Как думаешь, Влад громко будет кричать? - спросила Алиса, смотря на подгоревший торт.
-Подумаешь, торт подгорел. Главное, что мы старались - не терял настрой, ответил Дениска.
-Надеюсь ты прав. - вздохнула Алиса.
Именно в этот момент Влад зашёл в квартиру. Он почувствовал горела запах.
Парень бросился на кухню, но увидев, что с Алисой и Денисом все хорошо, Влад успакоился, но не надолго.-Вы что тут натворили? - начал повышать он повышать голос.
-Мы хотели как лучше. - тут же отвела взгляд Алиса.
-Как лучше? По вашему спалить квартиру это хорошо? Алиса! Как давно я на тебя кричал?
Девушка сделала пару шагов назад, упираясь в подоконник.
-Ну последний раз в пятницу. - Алиса сложила губы в трубочку.Влад начал поступать ближе к девушке, но в этот момент кто-то позвонил в дверь.
-Ой, нужно посмотреть кто там. - хихикнула Алиса, быстро отбегая к другой стене, направляясь к двери.
На пороге стояла молодая девушка в строгом костюме зелёного цвета, в руках у неё был небольшой тортик.
-Ой, здрасти. - растерялась Алиса, слегка прикрывая дверь. - Папуль, тут к тебе.
Крикнула девушка, приближающемуся Владу.
-Кто там? - спросил он, опять открывая дверь. Соседка все так же стоя на пороге.-Здравствуйте. Я ваша соседка. Меня зовут Маша. У вас прелестная дочь. На вас похожа. - улыбнулась девушка слегка растерянно.
Брови Влада сошлись на переносице.
-Дочь? Да! Она у меня красивая. - не совсем понимая самого себя ответил Влад.-Вы наверное заняты. Вот это вам. - Маша всунула торт в руки Влада. -Я живу вот тут напротив. Заходите на чай.
Влад поблагодарил, закрывая дверь.
-Тортик! - обрадовалась Алиса.
_________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через тернии к новому счастью
FanfictionПосле растования Влад и впал в некую депрессию, поэтому совсем скоро переезжает, но за ним увезались Алиса и Доспехи (будем звать его Денис). Они быстро находят себе квартиру, где и будут жить теперь вместе. Влад ещё не совсем понимает, как он стал...