☽︎НАЧАЛО ИСТОРИИ☾︎

37 2 0
                                    

Бывает так. Живёшь со своей возлюбленной, работаешь, и даже думаешь, что совсем скоро вы сыграете свадьбу, заведете детей.
Но в один момент возвращаться домой, а там...
Твой лучший друг и она в вашей постели.
Никаких извинений и попыток объяснить. Я же простил бы ей, правда.
Но она... просто...

-Я уже собрала твои вещи. Они на кухне. Забирай и проваливай. Ок?

И вроде бы сказка закончилась. Оставляя после себя только разбитое сердце. Но это не так...



-Ваааа! Какая квартира! Ухухух! Мне тут нравится - запищала Алиса первой забегая в квартиру.
-Ой, и правда очень красиво. - глаза Дениски блестели, он уже почти бросился на Влада, что бы обнять его, но Влад, тут же выставил руки вперёд.
-Я попробую найти работу как можно быстрее. Денег не много осталось. Так что сильно не... Алиса! Не трогай! - Влад просился к девушке, которая чуть не уронила вазу.

-Значит так, любимые мои. Эту квартиру я снимаю. Денег у меня нет. - Влад открыл кошелёк, в котором лежало пару бакнот и несколько карточек.

Алиса и Денис сидели на стареньком диване, сложив руки на колени.

-Ничего тут не трогайте. А ещё лучше было бы, если бы вы тоже нашли работу. Я один вас не вывезу. Вы те ещё транжиры.

Алиса сложила губы в трубочку, отводя взгляд в сторону. Последнее явно было про неё.
Денис проследил за движениями подруги и пожал плечами, ярко улыбаясь.

-Хозяин, я за ней прослежу. Мы не будем баловаться. Честно! - радостно сказал Денис, складывая руки у груди.

-Да! Не будем! - тут же подхватила Алиса, быстро кивая головой.

Влад тяжело вздохнул. Почти все деньги с последней зарплаты он слил на психолога, потом переезд в другой город, квартира. Так ещё и эта парочка раздолбаев увязалась следом.

Алиса, - маленький "демон" 23-х лет. Познакомились они случайно. Девушка перепутала районы и приехала в квартиру Влада и Вари. Ключи идеально подошли, поэтому  вскоре девушка навела порядок в квартире пока хозяев не было дома.
Как же сильно поссорились Варя и Влад из-за этой розовой бестии.
На удивление, Влад продолжил общение с Алисой. Хотя у него не было выбора. Девочка начала работать в местном кафе, где Влад часто отдыхал после работы.
Она ни минуты не сидит на месте, постоянно находя на свою пышную задницу приключения, из которых её потом достаёт Влад. Примером могут послужить многочисленные свидания и ухожеры. Как жаль, что ни с одним она так и не осталась.

Роста она была небольшого, по сравнению с Владом, её макушка еле доставала до плеч парня, поэтому её и не воспринимали всерьёз.

Дениска - лучший друг Алисы. Находится с ней 24/7 так же находя приключения, но получает от Влада в 2 раза сильнее.
Влад случайно познакомился с парнишка в метро, когда тот чуть не попал под поезд. Как оказалось, парень был под воздействием запрещённых веществ.
Сейчас он бросил, но поведение его все ещё оставалось странным.
Именно Влад когда то познакомил Алису и Дениса

Через тернии к новому счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя