☽︎работа☾︎

10 2 1
                                    

-И так. Семейный совет постановил, что Алиса должна найти работу до выходных. - сказал Влад, вставая из-за стола.

-С каких пор "Семейный совет" это ты один? У нас с Денисом никто ничего не спрашивал. - тут же возмутилась Алиса

-Потому что Денису все равно. А ты, Алисочка, больше всех тратишь денег. Поэтому, будь добра, начни не только тратить, но и зарабатывать. И что у тебя опять с волосами? - Влад подошел ближе к Алисе, хватая за один из локонов.

Девушка дернулась и тут же отодвинулась.

-Ладно, ладно, я все поняла. Сегодня же начну искать. Я слышала, что тут недалеко есть кофейня и им нужен бариста. У меня есть опыт и нужные навыки. Могу прямо сейчас сходить.

Влад ещё минуту смотрел на волосы девушки. Что-то изменилось, но он не мог понять что именно. Поэтому махнул на неё рукой, мол, иди, сам же направился в гостиную.

Стоило выйти на лестничную площадку, как следом выглянул Влад.

-Я иду с тобой. Мало ли, потеряешься по дороге.

-Но она же не настолько маленькая. - Маша стояла возле двери в свою квартиру, закрывая её на ключ. - Доброе утро, соседи. - наконец она справилась с замком и развернулась лицом к Владу и Алисе.

-Здравствуйте. - Так же в ответ улыбнулась Алиса.

-Боже, как же вы похожи. Особенно ваши глаза. - рассмеялась Маша. - Думаю, вы прекрасный отец, только, вам бы почаще улыбаться, так же как и ваша дочь.

Влад кивнул, здороваясь с соседкой.
Весь дом решил что Алиса и Денис дети Влада. Спорить с этим никто не стал. Пусть думают, что хотят, рассуждал Влад. Алиса же ещё не завела тут друзей, потому что живут тут буквально пару дней.

-Тортик был безумно вкусный. Спасибо большое. - заправляя локон за ухо, поблагодарила Алиса, спускаясь по лестнице.

Лифт в доме не работал, поэтому приходилось подниматься и спускаться по лестнице. Но никто не жаловался. Так даже лучше. Спорт.

-Всегда пожалуйста. Я была рада вас угостить. - ответила Маша, идя рядом.

-А вы сейчас куда? - не унималась Алиса, как маленький ребёнок.

-Я на работу.

-О! А кем вы работаете?

-В офисе, он тут недалеко. В отделе кадров. Кстати, нам нужны работники. Влад, не хотели бы?

-Конечно хотел! - ответила за Влада Алиса. - Он и до этого в офисе работал. Ну до того, как мы переехали сюда.

Влад поднял взгляд на девушек.

-Алисочка, давай иди вперёд, а мы сами все решим с твоим папой. Да, Влад?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Через тернии к новому счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя