⚠️ дисклеймер ⚠️
Персонажам по 16!!!
Прошу меня простить тем, кому что-то не понравилось, простите💚💛💜❤
Любовь может быть с каждой стороны, осторожно ⚠️Всё началось утром, я проснулась и пошла одеватся в школу.
Не буду подробно объяснять как я одеваюсь в шк)Когда я пришла, я увидила Мириам и Прию. Когда я к ним подошла они сказали что в школе происходит что-то странное. Мей Ли и Эбби ушли к директору выяснять что делать. После 15 минут эвакуации, мы всётаки вышли в безопасное место.
Мы наконец нормально поговорили, и девочки рассказали, что у нас ходил по школе маньяк, и он уже убил трёх девочек(да и ещё девочки сказали, что он охотится только за девочками⚠️)
Конечно нас отпустили с уроков, и к сожалению девочки и я (Т/и, от первого лица) шли в разные стороны. Но Тайлер пошёл со мной, и это круто. Мне честно было страшно.
С Тайлером мы разговорились, и он довёл меня до самого подъезда. Мы попрощались и пошли по домам.Следуйщий день🧋
Мы с Мей Ли пошли за Эбби, так как она жила дальше всех(Прия и Мириам остались вместе). Мы дошли и пришли без приключений. В школу мы не пошли, но договорились погулять вместе;Когда мы гуляли, мы заметили типа, который запихивал в свою машину какую-то 6-летнюю девочку. Мы хотели его остановить, но... У него в руке нож, а в машине бензопила. Я быстро сказала об этом девочкам. Мы вызвали полицию и сказали номер машины, цвет и марку;успели даже описать мужика. Позже в новостях было опубликованы новости!!!
*Срочные новости, 6-летнюю девочку по имени ***** похитил неизвестный, но если вы увидите машину и человека с таким описанием(и на экране показался текст) позвоните нам!!! *
Мы с девочками были в гостях у Мей Мей. Мы очень волновались за девочку.
Мы решили прогуляться ещё, в парке мы решили покушать мороженого.Со второго дня мы решили что начём помогать полиции в расследовании....
Челы, если вам понравилось и вы хотите продолжения пишите,