Реакция на то, что Т/и их взяла за руку.
Мей
Был обычный день, вы как раз пошли погулять. Мей пригласила вас погулять в парк или прогуляться возле школы. Когда наконец вы встретились, вы пошли в кафешку, поели говоря о своих делах и темах. Позже когда вы прошли уже от кафе до начало парка, вы резко взяли Мей за руку на что та лишь немного покраснела, но ответила на предложение.
◇
Мириам
Вы просто договорились пройтись до нового магазина принтами фортаун. На пути вы купили себе мороженое, да и продолжили свой путь. На середине пути ты взяла Мириам , на что та лишь улыбнулась и ничего не сказав тоже взяла тебя за руку.
♤
Эбби
Вы блэт каждый день держитесь за ручки ,но сегодня ты взяла сама её за руку. Вы с Эбби шли в класс , и ты решила посмотреть на её реакцию на предложение продержаться за руку,на что та явно была ошарашена и счастлива.
♡
Прия
Вы шли в кино посмотреть какой-то ужастик, так как вас уже почти ничего не пугает, а тут аж реальный ужас писали там, ну так вы и решили что вместе с Прией разоблачите этот ужастик. Так вот он для тебя оказался не таким уж и промохом, ты от резкого скримера, взяла её за руку, на что та отреагировала немного весело, она ухмыльнулась что ты испугалась такой бональщины.
♧
Тайлер
Вы шли толи погулять, толи он задумал что-то. Не суть , главное что когда на вас выбежала большая собака, ты испугалась и взяла того за руку, на что тот улыбнулся и залился краской. Тайлер был оооочень смущён и счастлив, вещь не всегда дождёшся от того кого ты любишь предложения подержать вас за руку .