Судя по всему вам понравилось... И для вас мои солнышки, я пишу вторую часть^^❤❤❤
Мы начнём помогать в расследовании полиции...
Мы сказали что видели в полицию и сказали что можем помочь, но как и всём нам сказали лучше не суваться в дело, но за подсказки поблагодарили, хотя бы что-то... Но!!!! Мы же всё это не оставим???
Конечно, мы сами проследим за ним, но чтобы иметь быструю связь с полицией, мы попросили их самый быстрый номер, и на всякий случай аварийный номер.
После того как мы решили проследить за маньяком, мы решили что возьмём с собой травмат, нож, побольше потрон и первую помощь, как же без этого?
Мей-хорошо, с чего начнём, мы его выследили, но... Мы же не сможем пройти туда, это очень опасно для нас.
Прия-а ты придумала план лучше? У нас нет других вариантов.
Мириам-я согласна с Прией,но это и опасно тоже.
Т/и-мы знаем что это опасно, но мы должны помочь девочке, ведь её жизнь только началась, а уже висит на волоске от смерти. Тем более нам лучше поторопиться, вдруг он её уже убил!?
Эбби- я согласна с Т/и, мы должны поторопиться!
Мириам-хорошо, тогда на ком нож, травмат и помощь?
Эбби-на мне травмат.
Мириам и Май-чародей нас помощь!
Т/и-я могу побыть приманкой! Мне не жаль себя, я лишь хочу помочь бедному ребёнку!
Прия-на мне нож, и я буду и приманкой с Т/и, чтоб ударить его сзади.
Мей-значит план принят?
(И всё хором согласились)*На месте*
Эбби-на что? Как обстоят дела?
Т/и-мы с Прией на подходе... Держитесь как можно тише, и намного ближе для прицела Эбби, а то вдруг не попадёшь.
Эбби-хорошо Т/и, сейчас поближе подсяду.(Ты постучала в дверь убийцы, и Прия уже была готова с ножом сзади тебя)
? -что вам надо?
Т/и-извините за то, что отнимаем у вас время, но не могли бы вы пройти с нами кое-куда?
? -нет, а зачем?
Т/и-это проверка на наркотики, и она обязательна.
? -хорошо.
(Прия отошла от вас , и проговорила в рацию)
Прия-приём, наш план прошол успешно.
Эбби-блин, А я хотела пострелять...
Мей -Эбби!
Эбби-не ну а чё?
Мей-ладно, Прия езжай с Т/и в полицейский участок, А мы пройдём в дом чтобы найти девочку.
Прия-хорошо.(После того как вы сели в машину, Т/и за рулём, а Прия рядом с незнакомцем; вы поехали.)
Мей -Мириам, Эбби лет гоу!
Э. и М. -хорошо!А что было дальше третья глава выйдет скорее всего завтра, если уроков мало будет(и ещё если вам интересно конечно) :>
Всех целую покииии❤❤❤