1

7 0 0
                                    

Привет! Я Егор, мне 16 лет, учусь в 10 классе, я капитан волейбольной команды. У меня есть лучший друг- Давид. Он спокойный и постоянно играет в приставку. У него светлые волосы до плеч и зелено-серые глаза.
Ну на этом думаю всё.

/6:57/
Егор проснулся рано утром, чтобы успеть сделать все дела. Он встал с кровати и пошёл в ванную, после ванной он пошёл одеваться, а после завтракать. Егор поел пошёл в школу . Он ждал Давида на перекрёстке.

Д: Привет, долго ждёшь?
Е: Привет, нет я только подошёл.
Д: Понятно, ну что пойдём?
Е: Ну да, пошли.

Ребята дошли до школы и пошли в свой кабинет. Они пришли и сели на заднюю парту третьего ряда. Начался урок геометрии. Учитель вызывала к доске детей и так попал Егор.

(Учитель-Уч)
Уч- Так Егор выходи к доске и реши пример

Егор вышел и не решил пример потому что не слушал учителя. В итоге ему поставили двойку.

/После уроков/

После уроков друзья пошли в парк.

Е: Слушай пошли ко мне на ночевку?
Д: Ну пошли.
Е: Только в магазин зайдем и купим вкусняшек.
Д: Хорошо.

Мальчики купили всё что нужно было и вышли из магазина. Когда выходил Давид он споткнулся и зажмурил глаза, но почувствовал что он не упал, а его кто-то поймал. Он открывает глаза и видит перед собой Егора. Между ними было очень близкое расстояние и от этого Давид покраснел.

Д: И.. Извини
Е: Ничего, бывает.

Дальше они шли молча, пока не дошли до дома.

Е: Проходи
Д: Ок, что делать будем?
Е: Не знаю, может фильм посмотрим?
Д: Давай.

Мальчики направились в комнату Егора. Они разложили вкусняшки, взяли стаканы для напитков, постелили одеяло, расставили подушки, взяли ноутбук и сели выбирать фильм.
Д: Какой фильм будем смотреть?
Е: Давай "Пиковая Дама"?
Д: Ок

Они нашли фильм и это был страшный фильм. На страшных скримерах Давид прижимался к Егору, а тот обнимал его, чтобы он успокоился.
Вот закончился фильм и Егор громко сказал:
Е: Ну вот и закончился фил...
Он заметил что Давид спит на его плече и тихонько посапывает. Егор взял Давида на руки и уложил в кровать, а сам лёг рядом, обнял его и уснул.

Ну как-то так это пока что первая глава но меня уже хотят убить😅😅

лучшие друзья или что-то большее?!Место, где живут истории. Откройте их для себя