Pov: Егор.
Почему так голова болит? Что вчера было? Я ничего не помню. Я ели как встал с кровати и выпил таблетку от головы. Я опять лёг на кровать и уснул. Проснулся я только через час. Я встал, пошел умылся, и пошёл готовить завтрак. Я начал жарить яичницу с колбасой и сыром. Получилось очень даже вкусно. После этого я пошел собираться на прогулку.
Я одел серую пайту и чёрные рванные джинсы. После этого я одел кроссовки и вышел на улицу. Я решил пойти в парк...Pov: Давид.
Утром я проснулся из-за боли в голове. Я выпил таблетку и направился в ванную. Потом я спустился на кухню готовить завтрак. После того как поесть я решил пойти погулять. Я одел чёрную футболку, наверх зелёную рубашку в клетку и чёрные джинсы. Я вышел из дома и пошёл в парк. Пока я гулял я встретил Егора. Если честно я помню что вчера было, потому что я был не настолько пьян.
Е: Привет, куда идешь?
Д: Привет, да просто гуляю, а ты?
Е: Я тоже, слушай а ты помнишь что было вчера?
Д: Нет не помню*конечно я всё помню но тебе не скажу*
Е: Ок.Дальше мы гуляли по парку смеялись дурачились и т.д. И так мы гуляли до вечера.
Е: Слушай, а го ко мне на ночёвку?!
Д: Ну давай.
End Pov:David
Pov: Avtor.
Мальчики пошли домой сначала к Давиду за вещами, а потом к Егору на ночёвку. Они зашли в дом к Егору и направились на кухню. Там они перекусили и пошли играть в карты.
Е: Ну что я выйграл, выполняй желание.
Д: Какое?!
Е: Ты должен три дня жить со мной
Д: .....
Д: Ок.Время было уже позднее и поэтому мальчики решили ложиться спать.
Д: Можно полотенце, в душ хочу сходить.
Е: Да, вот*отдал полотенце*
Д: Спасибо.Давид пошёл в душ а Егор расстелал кровать так как они будут спать вместе. Через 40 минут из душа вышел Давид, а после него пошёл Егор. Через некоторое время вышел Егор, он зашёл в комнату и начал переодеваться. Давид невольно посмотрел на него и залип.
Е: Аууу Давид ты меня слышишь?! *машет перед лицом*
Д: А?... Да-да.
Е: Спокойной ночи.
Д: Спокойной ночи.Мальчики легли, повернулись спинами друг к другу и не спят.
End Pov: Avtor.
Pov:David
Блин может спросить у Егора про эту его девушку, потому что она меня бесит.
Д: Егор, а что у вас с этой Соней?
Е: Уже ничего.
Д: Почему?
Е: Мы с ней расстались.
Д: Ооууу извини.
Е: Да ничего, а кстати чего это ты спрашиваешь?
Д: Да просто так. *покраснел*
Е: Ты что ревнуешь меня?!
Д: Ч-что?! Н-нет?! С чег-го это ты взял?!
Е: Ой как мы заикаться стали.
Д: Всё отстань я спать хочу.
Е: Ладно-ладно.Блиииииииин чуть не спалился. Нужно быть аккуратнее. Только я начал засыпать как почувствовал что меня обняли крепкие мужские руки.
Так мне было намного теплее и удобнее. И вскоре я заснул.End Pov:David
Pov:Avtor
Так они и заснули Егор обнимал Давида, а Давид можно сказать наслаждался моментом. Но то что ждала их утром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья или что-то большее?!
FanfictionСразу говорю это моя "Детская" фантазия😅😅 Персонажи Егор и Давид из реальной жизни и они натуралы (наверное) 😅 Они меня хотят убить, но как-то по...