2

3 0 0
                                    

Утром первый проснулся Давид. Он сначала не понял где он, но потом он вспомнил что, остался на ночёвку. Он попытался встать но не получилось, потому что его крепко держали. Он повернулся и увидел Егора который обнимал его за талию.
Парень попытался выбраться из объятий "друга", но не получилось, и он упал с грохотом с кровати. От шума проснулся Егор.
Он с недоумением посмотрел на Давида, а тот в свою очередь постарался быстрее выйти из комнаты.
Когда Давид вышел из комнаты он пошёл в ванную, а потом на кухню. Он начал жарить бекон и яичницу.
А Егор тем временем решил напугать Давида, и когда он увидел как он готовит завтрак он решил подкрасться.

Е: БУУУ
Д: ААА БЛЯТЬ ЕГОР ТЫ БОЛЬНОЙ ИЛИ ЧТО?!?!
Е: Ладно извини, что готовишь?
Д: Яичницу с беконом.
Е: Оо это прикольно.
Д: Всё садись готово.

Егор попробовал и сказал:
Е: Очень вкусно!!
Д: Спасибо.

Дальше они завтракали в тишине. Потом они пошли смотреть телевизор.

/16:46/

Ребята начали собираться на тренировку. Они собрались и вышли из дома. Через 15 минут они пришли и зашли в раздевалку. Они переоделись и пошли на тренировку.

/21:28/
Тренировка закончилась и все ушли. Остались только Егор и Давид. Когда переодевался Егор он заметил на себе пристальный взгляд своего "друга".

Е: Чего ты так смотришь на меня?
Д: (///) Д-да нич-чего.

Давид был давно влюблён в Егора, но не знал взаимно ли это или нет.
Они разошлись по домам.

Давид пришёл домой сходил в душ и пошёл спать. Тоже самое сделал и Егор.

/Утро/

Pov: Давид
Я проснулся очень поздно, посмотрел на время и там показывало 12 часов дня. Я встал и пошёл умываться, после я пошёл завтракать. Пока я завтракал мне на телефон пришло уведомление, оно было из нашей группы с волейбола.
Я прочитал сообщение и там было написано: " Сегодня в 20:00 вечеринка приходите по адресу *******."
Оооо прикольно сегодня вечеринка надо пойти.  Мне было скучно и я решил поиграть в  приставку.

/19:15/

Я встал и начал собираться. Я одел худи и чёрные джинсы, а на ноги кроссовки. Вышел из дома я в 19:30. Как раз идти надо было 25 минут. Я подхожу к зданию и вижу Егора, который высматривал кого-то.

Е: Привет
Д: Привет, кого-то ждёшь?
Е: Да
Д:Кого?
Е: Потом познакомлю.
Д: Ок

Вдруг подходит красивая девушка низкого роста, с длинными волосами, подходит и целует Егора?!

Е: Давид, знакомься, это Соня моя девушка, Соня это Давид
Д: Приятно познакомиться
С: Ага

Мне эта Соня вообще не понравилась, и что вообще Егор нашёл в ней. Мы прошли в здание и в нос сразу ударил запах сигарет, алкоголя и т.д.
Прошло 2 часа все уже были пьяными, а я сидел почти трезвый.

? : А давайте в бутылочку?
Все: Да давайте.

Я не хотел играть но меня заставили. Сначало крутил Артем и бутылочка выпала на Ангелину, они поцеловались. И так пошло дальше, пока бутылочка не попала в руки к Егору. Он крутит бутылочку и она попала на...... МЕНЯ?! Он же не будет меня целовать? Егор встал и направился в мою сторону. Через мгновение Егор сел напротив меня и стал тянуться к моему лицу. Я сейчас со стыда сгорю.

End Pov: Давид.

Pov: Автор.
Егор сёл напротив Давида и уже тянулся к его лицу. Между их лицами оставалось пару милиметров. И вот они поцеловались. Через 4 минуты они оторвались друг от друга и Давид сразу покраснел, а Егор лишь улыбнулся.
Давид быстро встал и отправился на выход. Он вышел из здания и быстрым шагом направился домой. Он пришел домой, переоделся и сразу лёг спать.

Ну пока что получается так,
думаю скоро будет прода. 🙂

лучшие друзья или что-то большее?!Место, где живут истории. Откройте их для себя