Глава 2

236 19 4
                                    

-Эли..-На кухню зашел отец слепой,его темные глаза устремились на дочь,которая молча кушала тост,запивая его уже остывающим чаем.

-Да?.-Приподняв брови проговорила она,не отвлекаясь от утренней трапезы.

-Вчера в доме был парень,я хочу узнать кто он.-Серьёзно сказал мужчина,присаживаясь перед дочерью,и подавай рукой знак женщине которая мыла посуду.Та тут же поднесла ему крепкий кофе без сахара,и достаточно плотный завтрак.

-Это,мой одноклассник.-Не затрудняясь ответила девушка,слегка приподняв слепые глаза.

-Что же он тут делал? .-Спросил отец девушки,продолжая свой допрос.

-Он проводил меня,и что бы он не шел под дождем,я предложила ему зайти...-Сказала спокойно девушка,но уже поднимаясь со стула.-Мне нужно..в школу.

Сразу после ее слов,женщина средних лет которая следила за ней,стала быстрее домывать посуду,ведь ей нужно было еще повести Элион в школу и проводить до класса.Ну а в доме,так как она тут с детства,она уже знает что где,по этому перемещается она по нему спокойно.

Вскоре Милинда привезла девушку в школу,но не успела она вывести ее из машины,а Зейн тут как тут.

-Элион!.-Воскликнул он с улыбкой на лице.

Та немного вздрогнула от неожиданности,но узнав Зейна заулыбалась вся,да же бледные щеки покраснели.

-Доброе утро..-Улыбнулась она.

-Доброе!.-Ответил с улыбкой парень,взяв ее за руку и уже ведя в сторону здания.

-а? Элион! куда вы? .-Растерялась Милинда,быстро подбежав к девушке,которая была под ее присмотром.

-Милинда,не волнуйтесь..тут за мной присмотрят...-Сказала спокойно Элион,отпуская тем самым свою сиделку отдохнуть.

В школе все проходило обычно,никаких новостей,только нужно было видеть удивленные лица одноклассников Элион,когда они слышали и видели как она читает из пустой книги.
Вскоре подошел урок физ-ры,девочки забрали Элион,так как с Зейном в раздевалку зайти она не смогла бы,да и не согласилась бы.Только вот среди этих "добродушных" девушек оказались и не самые хорошие,которые решили подшутить над слепой девушкой.Они под видом того что ведут ее в спорт зал,"закинули" в мужскую раздевалку,и тут же захлопнули дверь.
Парни услышав звук,обернулись.Увидев единственную девушку,они заухмылялись.

-Кто к нам пришел? .-Улыбнулся один из парней,подходя к нечего непонимающей Элион,которая начинала волноваться.

-Хей,красоткаа..ну не бойся.-Сказал второй,заметив тревогу девушки.

-Отойдите.-Послышался голос Малика,который прошел мимо парней и подошел к Элион.-Не бойся..-Прошептал эли слышно он,взяв ее за руку,он вывел ее из раздевалки парней.

Элион немного тряслась от небольшого страха и сильного волнения,но еще больше она разволновалась,когда оказалась в сильных объятьях Малика.

-Тише,все хорошо.-Успокаивающе проговорил он,слегка поглаживая ее по шелковистым волосам.

Элион сделала глубокий вдох,и вскоре медленно пришла в себя,но потом тут же она освободилась от объятий Зейна.

-Спасибо...-Проговорила тихо Элион.

-Да ладно,будем считать это моей работой.-Улыбнулся Зейн.-Кстати,как на счет того что бы сходить в кино? .-Предложил он,и тут же замолк.

-В кино? .-С легкой улыбкой и удивлением спросила Элион,сдерживая смех.

-Я..это..забыл..-Начал запинаться Зейн,почесывая себя по затылку.

-Знаешь,я согласна на кино.-Улыбнулась Элион.-Только,во сколько?

Зейн договорился с ней о встрече,а потом пошел играть с командой которая его уже заждалась.Вечером Зейн пришел за Элион,и забрал ее в кино,при этом пообещав ее отцу что она будет дома в 10.
Они сели на последний ряд,но не для поцелуев,просто Зейн весь фильм описывал ей героев и их действия,а на последний ряд сели что бы не мешать.Когда же они вышли из кино,Зейн купил Элион большую сахарную вату,и пошел с ней через парк к ее дому.

-Это было очень мило с твоей стороны..описывать мне весь фильм.-Улыбнулась Элион,подняв голову к звездному небу,словно бы пытаясь увидеть звезды.

-Я просто хотел что бы ты чувствовала себя хорошо.-Сказал Зейн,слегка сжимая ее руку.-Знаешь,если ты не против,мы можем и завтра куда нибудь пойти.-С улыбкой добавил он.

-Я не против,только теперь будет гулять.-Сказала Элион.

И вскоре Зейн довел Элион до дома,там они и попрощались.

Минута на прощание (Zayn Malik)Место, где живут истории. Откройте их для себя