Глава 3

249 20 12
                                    

Элион седела у окна,женщина сзади же расчесывала ее волосы.Заколов ей их в хвост,она вышла и оставила девушку,но та не став седеть в комнате,бесшумно вышла,и услышала разговоры сиделки.

-Жалко Элион,за ней повадился один..а она бедная не понимает,что играет он с ней,как с игрушкой,поиграет и бросит..маленькая еще она,не понимает..-Говорила та по телефону,с подругой.-Чего это я должна объяснять? Она не послушает..лучше не буду вмешиваться,пусть отец ее следит за ней.-Сказала женщина.

Элион тихо вышла из дома,и встав прям около двери,повела головой из стороны в сторону,было больно слышать это,но тут она задала себе вопрос,зачем парню слепая девушка?

Элион подозвала к себе сиделку,и попросила тихим голосом вызвать ей такси,та без расспросов выполнила ее просьбу.Вскоре к дому подъехала машина,и девушке помогли сесть в нее.

-Куда едим? .-Спросил мужчина,смотря на Элион через зеркало.

***

Сидя в парке на лавочке,до которой ее провела молодая девушка,Элион смотрела в пустоту,сглотнув комок подступивший к горлу,она закрыла глаза и вздохнула,надеясь не расплакатся.

В это время в парке гулял Зейн с Найлом,Зейн обещал познакомить своего друга с девушкой.Найл же заметив новую подружку Зейна,тут же указал на нее и тут же избавился от Зейна.

-Привет! .-Сказал Зейн,стоя перед Элион и уже улыбаясь.
Но в ответ было молчание,тогда Зейн прикоснулся к ее щеке,убирая с нее волосы.

-Чего с тобой? .-Спросил он,наклонившись к Элион,и став довольно близко к ней.

-Уйди.. .-Сдержанно проговорила она,аккуратно отводя руку парня от лица.

-а? .-На лице Зейна появилось удивление.-Что то случилось? .-Он подсел рядом,взяв руку Элион он беспокойно сжал ее.

-Зачем ты возишься со мной? .-После недолгого молчания,спросила Элион.

-Даа...так просто.. .-Почти тут же ответил Зейн.

-Это не ответ.-Элион нахмурилась,и уже постаралась убрать руку но Зейн не отпустил ее.

-Так хочешь узнать это? Ладно,просто потому что ты мне понравилась,ты не самая красивая девушка,по мнению моих друзей,но для меня ты вооплащение красоты.Ты довольно добрая,и мне нравится твоя улыбка..,с тобой так же приятно говорить.-Сказал Зейн,опустив медовые глаза вниз,и слегка улыбаясь.

-А то что я слепая..? .-Совсем тихо произнесла Элион.

-Это не самая большая проблема,наоборот..мне нравится водить тебя,следить как бы ты не попала в беду..,а еще..если мы когда нибудь будем вместе,при ссорах ты далеко не уйдешь.-Сказал Зейн.

-Хитрый такой! .-Уже взбодрившись сказала Элион,засмеявшись.

-А то! .-Зейн снова посмотрел на подругу,и заулыбавшись посмеялся.
Элион и Зейн еще поседели в парке,уже свободно говоря о всем на свете,Зейн иногда описывал Элион людей,которые проходили мимо них,а Элион держа его за руку,не на секунду не отпуская,иногда вспоминала свое прошлое.

-Ну что,договорились что ты не будешь больше грустить? .-Спросил Зейн,как всегда с милой улыбкой.

-Договорились.-Сказала Элион,улыбнувшись.

Поцеловав девушку в затылок,парень поднялся и помог встать Элион,только на лавочку,после чего та аккуратно запрыгнула ему на спину,обхватив его плечи руками,тот же придерживая ее ножки,пошел в сторону ее дома.Люди мимо которых они проходили,смотрели на них с улыбкой,ведь они действительно были очень милы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Минута на прощание (Zayn Malik)Место, где живут истории. Откройте их для себя