Глава 1

391 18 6
                                    

Лондон,красивый город,с хорошими возможностями,он довольно спокойный и не тихий,тут можно найти где поразвлечься,и где найти себе покой.Наступила осень,деревья скинули с себя листья,которые лежали на асфальтах пока ветер не уносил их на проезжию часть,или их совсем не убирали.Так же началась учеба,каждое утро сонные школьники шли в школу,получать знание или просто провести время.

-Так,попрошу тишины.-Сказала серьёзно учительница,смотря карими глазами на шумных подростков,которые хоть и тихо переговаривались но создавали шум.-У меня есть к вам небольшая просьба.-Сказала она,и поджавшись внимания,продолжила.-Сегодня к нам в класс придет новая ученица.

-Ууууу,надеюсь какая нибудь высокая красотка? .-С усмешкой спросил Дин,парень с темными волосами.

-Не смешно Дин,прошу не перебивать и послушать.Это особенная ученица,она слепая,по этому я попрошу не издеваться над ней,и не подшучивать как вы умеете! .-Сказала женщина.

-А разве для таких не создают отдельные школы? .-Спросила одна из учениц.

-Да,но ее перевели сюда,так как в той школе она не смогла нормально учится.-Сказала учительница,слегка задумавшись та помолчала пару минут.-Так вот,прошу не обижать ее! 

-А как она читать то будет? .-Спросил Дин.

-Для нее специально сделали книги,для слепых,по этому она не будет от вас отставать и будет прекрасно читать.-Сказала Мисс Андерс.

В эту минуту дверь открылась,в класс прошел директор и все ученики встали,учительница тоже не задержалась.

-Утро доброе.-Сказал мужчина средних лет,который и был директором школы,не дожидаясь ответа он прошел в середину класса,заведя в класс за собой новую ученицу.

Она была невысокая,с красивым телосложением,волосами цвета каштана ниже плеч,красивым лицом,но с "неживыми" глазами,светло серого оттенка.

-Вас довести..? .-Спросил мужчина ели слышно у рядом стоящей девушки.

Та в ответ помахала головой,и сама медленно начала идти вперед,она шла спокойно и уверенно,и дойдя до свободной парты тут же села,что сильно удивило всех так как девушка была слепой.

Директор кивнул учительнице и вышел.Ну а мисс Андерс с улыбкой поприветствовала новую ученицу,а после расспросов продолжила урок.

Минута на прощание (Zayn Malik)Место, где живут истории. Откройте их для себя