День за днём повторялся , я шла на работу к Шиничиро , где встречала его друзей и в добавок Эмму . Мы все болтали и веселились . Я удивлена , как у Шиничиро , ещё чай там не кончился , мы постоянно его пьём , скоро в магазинах чая не будет, всё выпьем .
Но в один из дней я пришла , а магазин закрыт . Я быстро набрала Шиничиро , но мой звонок был сброшен .
- что за хрень ?!- выругалась я чуть ли не на всю улицу , что люди проходящие мимо , смотрели на меня как на ненормальную .
Я набрала Такеоми и тот взял трубку .
- привет , что-то случилось ?
- привет , не знаешь где Шиничиро?
- вроде с той блондинкой встретиться захотел и она согласилась
- Спасибо , пока - немного грустно ответила я и сбросила .
Я просто стала ходить по кварталам и рассматривать людей . Не важно на улице они или в здании , я просто смотрела .
Наткнувшись на какую-то знакомую макушку в одном из кафе , я подошла ближе . Это точно Сано старший . То есть , он сбросил трубку потому что с ней ?...
- обидненько ..., нооо рада , что кажется Шиничиро - я сделала паузу немного опустив взгляд - нашёл свою любовь
Я встретилась взглядом с парнем , так как была близко к ним и помахала ему , на моё большое удивление он сразу подбежал ко мне . Обняв меня , он повёл меня к их столику . Там сидела вся расфуфыренная дамочка и смотрела на меня а-ля «ты кто такая вообще?».
- Мисаки - я протянула руку , не говоря ей свою фамилию .
- Ронико Тэнка- фыркнула та и начала отпивать свой американо .
Да , трудно признать конечно , но хорошо , что она не оказалась какой-то хорошей девушкой . Так наверное , было бы трудней смириться , а в этой...сейчас почти все такие . Они теряют свою врожденную индивидуальность , следуя по принципам и вкусу других людей .
Не знаю , как Шиничиро не видит то , что вижу сейчас я . Хотя возможно , тому причина взгляд со стороны . Она на прямую грубит ему и как бы банально не звучало-«пользуется». Наблюдать за этими и уж тем более учавствовать с этой дамочкой в разговоре я больше не хотела , да и что уж таить - не могла .
В этого я написала Вакасе, что нам нужно спасать Шини и объяснила всё . Он должен был позвонить Сано и завести разговор . А поскольку , Шиничиро не любит когда слушают его разговор по телефону , он отойдёт от нас с Тэнкой , не стану называть её по фамилии , что-то уважения она не вызывает от слова совсем . Ну , а в тот момент когда он отойдёт я заведу с ней беседу и поговорю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье отвергнутого , Шиничиро Сано
RomanceФанфик - с Шиничиро Сано . Предупреждения: •отклонения от канона(естественно) •ошибки(проверяю несколько раз перед тем как публиковать,но не исключаю) •возможна ненормативная лексика Ну и по старинке : если не нравится - не читайте , а так буду бл...