Через несколько секунд Шиничиро уже сидел напротив меня .
- она...- начала уж было я , но меня перебили .
- я слышал - всё также улыбаясь говорил он .
- так даже проще наверное , да ?- неловко наклонив голову думала я и сказала вслух .
- почему нет ? - беззаботно спросил тот .
Я рада , что он всё услышал сам , что не пришлось придумывать или хуже того - врать . Если он сам знает правду это даже лучше , зато сам во всём убедился .
- может прогуляемся ?- предложила я спустя минутного молчания .
Парень кивнул и встал из-за стола , я хотела пойти заплатить за еду , но парень уже опередил меня .
- в следующий раз пополам хотяб !- жаловалась я на парня .
- да да , конечно !- ржа , как конь , говорил тот .
- да чего ты ржёшь ?!- и тут я сама начала смеяться , собственно , почему тогда я ржу ?
Мы решили пойти в парк и вскоре времени были уже там . Зелёная травка , красивый газон с разными цветами . Деревянные узорчатые лавочки . Лёгкий ветерок , и главное - ничуть не прохладно , самое то .
Мы присели на лавочку поближе к озеру .
- ты сильно расстроился из-за этого?
- не совсем , как сейчас понимаю мне всё равно и я даже рад , что не понравился ей
- странная позиция конечно - глянув на парня сказала та , встречаясь с чёрными , смолистыми глазами парня .
- кажется я чувствую кое-что к другой девушке , и думаю , это серьезно - отведя взгляд говорил тот и слегка улыбнулся .
- вот как - девушка подумала что он говорил явно не о ней , но грустить на глазах у парня не стала .
- прохладно становится , не находишь ?- спросил парень и накинул свою кофту пахнущую машинным маслом на девушку .
- ты же сам сейчас замёрзнешь , пойдём тогда ко мне - предложила девушка и парень наконец-то согласился .
Девушка не думала тянуть с признанием , но было трудно услышать отказ , потому что ему уже нравится другая , он сам сказал ... Но лучше признаться сегодня , тогда решится хоть одна проблема .
Пока они дошли до дома начался жуткий ливень .
- только недавно радовалась , что дождливое время прошло ! А тут нате , пожалуйста!- ворчала девушка заходя в дом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье отвергнутого , Шиничиро Сано
RomanceФанфик - с Шиничиро Сано . Предупреждения: •отклонения от канона(естественно) •ошибки(проверяю несколько раз перед тем как публиковать,но не исключаю) •возможна ненормативная лексика Ну и по старинке : если не нравится - не читайте , а так буду бл...