Честно хоть друзья и были немного строги к такому как они думали заявлению , но в душе каждый хотел бы чтобы у Сано старшего была б девушка .
Они через многое прошли вместе : много чего повидали , много чего пробовали , вместе были в банде , вместе пытались найти друг другу девушек в каких-то анонимных чатах , что шло в бестолку . И сейчас они самые что ни на есть лучшие друзья , которые хотят чтобы их друг наконец-то обрёл своё счастье .
Конечно Шиничиро и сам мечтает об этом , но кому бы он не признавался по какой-то неизвестной причине- все отказывали . Почему же? Парень хорош собой , добрый , отзывчивый , постоит за тебя даже если не умеет драться , рискнёт собой ради тебя , поможет в любой ситуации , наведёт на правильный путь , когда ты будешь в полном отчаянии и замешательстве . Он из тех парней , который всеми своими силами не будет давать своей второй половинке обижаться на него , делая много комплиментов и хоть со стороны нелепых , но приятных и греющих душу подарков . Какие-то сорванные им цветы , обычный листочек с надписью - в его стиле .
С Шиничиро как будто школьная любовь , но в то время ответственная и с целью на будущие .
***
- вообще я встретился с одной девушкой пару недель назад , и она была не против погулять как я понял - рассказывал Шиничиро , почёсывая затылок .
- ооо- раздался гул от четверых личностей , сидящих в этом магазине кроме него .
- не знаю получится ли что-то - томно вздыхая делился своими переживаниями парень .
- а ты попробуй сначала просто пообщаться , без обязательств , а потом уже и как пойдёт - предложила я .
- точняк!- поддерживая мой ход мыслей прикрикнул Акаши .
- может сработать - как-то чрезвычайно задумчиво проговаривал себе под нос Вакаса.
- ну попробуй , вдруг на этот раз всё будет лучше - заявил Бенкей.
Шиничиро не долго думал , ведь у него самого и других идей то особо не было , нужно пробовать новое .
- тогда так и сделаю - решившись и сжав кулак заявил тот.
Мы начали расспрашивать его про неё . Как выглядит , как познакомились . По описанию , она блондинка , выше чем я , серые глаза и вроде бы больше ничего особенного . Вроде простенько и со вкусом . Познакомились когда он помог ей доставать её кота с дерева . Дальше мы разговаривали на другие темы , перебирая всё что можно , и что нельзя . Они рассказывали про банды , про их прошлое , как они все вместе начали гулять . Я же немного про своё прошлое. Были вопросы про владения боевыми искусствами , на что я отвечала правдой. Как раз рассказала ещё раз ту ситуацию о знакомстве с Эммой .
- а кем ты работаешь , Миса ? - задал вопрос Вакаса .
- ой ... в приюте для животных , но на неделю отпуск взяла - отпивая чай проговаривала я .
Для парней это звучало немного неожиданно и очень интересно . Они попросили рассказать какую-либо историю .
- как-то к нам поступила кошка , ну один из наших нашёл её около помойки . Дикая , бешеная была , приходилось уколы делать . Ну мы помыли её , накормили , но она всё равно никого к себе не подпускала . А нам нужно было сделать ей укол на всякий случай и я решилась подойти к ней. А она вместо того чтобы поцарапать меня , запрыгнула на шторы и повисла на когтях , смешно мяукая - я засмеялась и рассказала ещё парочку историй , но уже более смешных .
Позже все начали расходиться и я тоже решила уходить домой .
- так , сегодня только едь домой , хорошо ? Не засиживайся - сказала я парню и обняла .
- Спасибо тебе за всё - сказал парень и обнял в ответ .
«Так приятно когда о тебе заботятся ...хорошо , что она попалось мне в моей жизни , уже обожаю её»- думал Сано.
Я вышла из магазина и попёрла домой . Я обдумывала свои отношения между мной и Шиничиро . Конечно , думать что он мне нравиться рано , но он точно не меньше чем друг . С ним весело , как и со всеми ребятами . Его улыбка такая добрая и нежная , хотя моментами его лицо такое глупое пххпхпх - на моих щеках появился румянец и я немного хихикнула.
———————————————————————-
Ребятки! Объясняю почему неделю не было проды ! У меня на акке есть история с парнем из аниме «Волейбол» - Вакатоши . После этой истории меня попроси написать с ним ещё , потому их совсем мало , однако я была занята другими . Но сейчас я всё же хочу написать большую одну часть и выпустить , или же разделить . Вот собственно и причина , поэтому не обижайтесь !💕Всех люблю ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье отвергнутого , Шиничиро Сано
RomanceФанфик - с Шиничиро Сано . Предупреждения: •отклонения от канона(естественно) •ошибки(проверяю несколько раз перед тем как публиковать,но не исключаю) •возможна ненормативная лексика Ну и по старинке : если не нравится - не читайте , а так буду бл...