Лерачка!

891 38 2
                                    

  Я пошел посмотреть кто стучит...в окне я увидел Леру, она была вся в крови и лицо было измазано в макияже. Господи! Я открыл дверь и она кинулась мне в объятья.

- Ден...-это было все что она сказала,  после чего начала еще больше реветь. Я обнял ее.

- Что здесь происходит? - сказала Катарина, немного спустившись по лестнице.

POV Катарина.

Я решила спуститься. И когда я пошла, я увидела как Ден, мой Ден обнимается с какой то девкой. Неужели он всегда изменяет. У меня уже начали наворачиваться слезы.

-Что здесь происходит? -спросила я.

-Малыш,  это моя сестра - Лера...- сказал он и как будто груз спал с плеч. Стоп! Если это его сестра!  Что с ней случилось?  Почему она в таком виде?

- Эм...а что с тобой случилось? -подошла я к ней.

-Они...это все они...

-Кто они? -спросил Ден.

- Люди Игоря...

POV Ден

-Люди Игоря...-сказала она и продолжила плакать. Игорь-это отец Ирмы.

-Что они с тобой сделали?- начал расспрашивать я.

- Они...-она сильнее заплакала...-изнасиловали меня...- после этих слов я просто потерял дар речи.- А я ведь была девственницей Ден! Это было так больно!  Что теперь делать?  Что я скажу Сереже?

Сережа- парень Леры, мой друг.

-Он все поймет! Я сам ему все объясню!- начал успокаивать ее я.-А вот Игорь получит по заслугам!- злость кипела во мне. Никто не смеет трогать то, что принадлежит мне. Я собственник.

-Спасибо Ден! Можно я останусь?

-Конечно! Это и твой дом тоже Лерунь!- я сильнее обнял сестру.

Она сходила в душ, и одела ту одежду,  которая оставалась у нее здесь. Катарина напоила ее чаем и они душевно поговорили. Кажется они понравились друг другу. Я очень сильно люблю Леру. Я в ней души не чаю. Она единственная, кто был со мной всегда. Позже мы легли спать. Лера легла в соседней комнате, а мы с Кати легли вместе.

*****

Знаю глава маленькая,  но сейчас час ночи и я сильно хочу спать. Люблю вас♥

Только не оставляй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя